Классика: Лабораторно доказываете, что сила действия равна силе противодействия. Приносите в класс прочную веревку. разбивает одноклассников на две приблизительно равные группы. Одной даете название "действие", другой "противодействие". Даете им веревку и предлагаете заниматься "перетягиванием каната" можно сделать несколько попыток.
Потом устроить "разбор полетов", то есть обсуждение на тему, почему в такой-то (первой, второй, и др.) попытке выиграла команда такая-то. В процессе обсуждения внедрить в головы обсуждающих, что при равенстве противоположно направленных сил была бы ничья... а затем задаться вопросом: в чем же заключается Мысль Ньютона о равенстве действия и противодействия?
Гарантирую: ВСЕМ участникам понравится: потолкаться во время урока вместо отсиживания попы - это ж сплошное удовольствие! При этом участниками будут ВСЕ!
Приносите в класс прочную веревку.
разбивает одноклассников на две приблизительно равные группы. Одной даете название "действие", другой "противодействие".
Даете им веревку и предлагаете заниматься "перетягиванием каната"
можно сделать несколько попыток.
Потом устроить "разбор полетов", то есть обсуждение на тему, почему в такой-то (первой, второй, и др.) попытке выиграла команда такая-то.
В процессе обсуждения внедрить в головы обсуждающих, что при равенстве противоположно направленных сил была бы ничья... а затем задаться вопросом: в чем же заключается Мысль Ньютона о равенстве действия и противодействия?
Гарантирую: ВСЕМ участникам понравится: потолкаться во время урока вместо отсиживания попы - это ж сплошное удовольствие! При этом участниками будут ВСЕ!