Напишите, , ответы кратко, с формулами.билет 11. тепловое движение. внутренняя энергия. работа и теплопередача. тепло-передача -изоляция в технике3. изображение в плоском зеркалебилет 21. кол-во теплоты. удельная теплоемкость вещества и теплота сгорания топлива.3. отражение света.билет 31. плавление и отвердевание тел. температура плавления и отвердевания. удельная теплота плавления и кристаллизации.3. определение фокусного расстояния и оптической силы линзы.билет 41. испарение и конденсации. относительная влажность воздуха, ее измерение. кипение. температура кипения. удельная теплота парообразования и конденсации.3. получение изображения с линзы-построениебилет 51. объяснение изменений агрегатных состояний вещества на основе молекулярно-кинетических представлений. превращение энергии в механических и тепловых процессах. атмосферы. тепловые явления в атмосфере. образование тумана и облаков. осадки. образование ветра.3. расчет средней скорости при неравномерном движении по наклонной плоскости.билет 61. тепловые двигатели. двигатели внутреннего сгорания. паровая и газовая турбина. реактивный двигатель. тепловые двигатели и охрана природы.3. сила тяжестибилет 71. электризация тел. два рода зарядов. взаимодействие заряженных тел. электрическое поле. дискретность электрического заряда. электрон. строение атомов.3. сила билет 81. проводники. диэлектрики. конденсаторы. электрический ток. гальванические элементы. аккумуляторы. электрические цепи. электрически ток в металлах. сила тока. амперметр2. лабораторные работа: определение удельной теплоемкости твердого тела3. сила трениябилет 91. напряжение. закон ома для участка цепи. реостаты. виды соединений проводников. 2. лабораторные работа: изучение законов преломления света.3. определение плотности веществабилет 101. электрическое сопротивление удельное сопротивление. параллельное и последовательное соединение проводников.3. определение давления твердого вещества билет 111. работа и мощность тока. количество теплоты, выделяемое в проводнике с током. лампа накаливания. электронагревательные приборы. расчет электроэнергии, потребляемой бытовыми электроприборами.3. определение гидростатического давления билет 121. однородное и неоднородное магнитное поле. направление тока и направление линий его магнитного поля. правило буравчика. электромагниты..постоянные магниты. магнитное поле земли3. определение выталкивающей силы билет 131. обнаружение магнитного поля. правило левой руки. действие магнитного поля на проводник с током. электроизмерительные приборы. электродвигатель постоянного тока3. момент силы при равновесии тел билет 141. источники света. прямолинейное распространение света. объяснение солнечного и лунного затмений3. мощность и работа силы тяги
Предисловие
Если бы не было силы трения, мы бы всё время двигались. Гуляя, не могли бы рассмотреть ту или иную вещь. Машины не могли бы остановиться на красный свет, также как и люди. Мы не могли бы спокойно посидеть посмотреть телевизор, а ночью поспать. Точнее мы могли бы всё это делать, но при этом постоянно двигались, скользили бы как на льду.
Мир без силы трения
Однажды жила была девочка по имени Стася. Она очень любила кататься на коньках и санках. Ей очень нравился лёд и снег. Она любила зиму. В школе они проходили силу трения. Учительница объясняла:
-Сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения.
И тут Стася подумала:
-Как здорово бы было, если бы не было силы трения.
После уроков Стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. Вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. Машины сбивали людей и сами сталкивались. Постепенно происходили взрывы. Депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. Вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. Но никто не мог Что делать? Катя поняла, что это она всё натворила. Она пожелала, что бы всё стало на свои места. Так всё и случилось. Затем, когда она пришла домой, она села за уроки. По физике им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "Мир без силы трения". Девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!
Эпилог
Помните, мир не может существовать без силы трения - в конце концов, мы бы все погибли.