No5. Три резистора соединены как на рисунке. Известно, что общее сопротивление цепи равно 2,2 Ом. Найти сопротивление R3, если Ri=1 Ом и R2= 2 Ом. Чему будет равна I2, если U3 =6B R2 R1 R3
Только у Вас здесь не приведён график скорости (то есть невозможно определить ускорение вагонетки), без чего не определить силу трения. Посмотрите на график и на методику, которую я описал в задаче по ссылке.
Чтобы определить коэффициент трения скольжения, воспользуемся законом Амонтона – Кулона: Fтр = μ*N, где Fтр – сила трения скольжения; μ – коэффициент трения скольжения; N – сила реакции опоры, которая для горизонтально движущейся тележки с горизонтально толкающим рабочим равна силе тяжести m*g. Fтр = μ*m*g
По второму закону Ньютона (см. задачу по ссылке): Fтр = F – m*a. Приравняем правые части:
μ*m*g = F – m*a μ = (F – m*a) / (m*g) – это рабочая формула. Вам надо по графику скоростей определить ускорение (так же, как в задаче по ссылке), и подставить сюда значения.
Из знаменателя я перенёс все 10-ки в числитель, поменяв знак степени на противоположный. Потом я посчитал произведение 6,62 и 3, получил 19,86, потом по свойству степени я получил из всех десяток одну десятку в степени 13. Посчитав знаменатель, я получил 12. Поделил 19,86 на 12 и получил 1,665, а десятка в степени 13 никуда не делась.
Только у Вас здесь не приведён график скорости (то есть невозможно определить ускорение вагонетки), без чего не определить силу трения. Посмотрите на график и на методику, которую я описал в задаче по ссылке.
Чтобы определить коэффициент трения скольжения, воспользуемся законом Амонтона – Кулона:
Fтр = μ*N, где
Fтр – сила трения скольжения;
μ – коэффициент трения скольжения;
N – сила реакции опоры, которая для горизонтально движущейся тележки с горизонтально толкающим рабочим равна силе тяжести m*g.
Fтр = μ*m*g
По второму закону Ньютона (см. задачу по ссылке):
Fтр = F – m*a.
Приравняем правые части:
μ*m*g = F – m*a
μ = (F – m*a) / (m*g) – это рабочая формула.
Вам надо по графику скоростей определить ускорение (так же, как в задаче по ссылке), и подставить сюда значения.
Из знаменателя я перенёс все 10-ки в числитель, поменяв знак степени на противоположный. Потом я посчитал произведение 6,62 и 3, получил 19,86, потом по свойству степени я получил из всех десяток одну десятку в степени 13. Посчитав знаменатель, я получил 12. Поделил 19,86 на 12 и получил 1,665, а десятка в степени 13 никуда не делась.
ответ: 1,665 * 10^(13)