В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dashuli4ka2001
Dashuli4ka2001
27.06.2021 22:33 •  Физика

НУЖНО! ВОЗМОЖНО В ИНТЕРНЕТЕ ЕСТЬ ОТВЕТЫ, НЕ СМОТРЕЛ Контрольная работа за I полугодие 9 класс.

II вариант.

Какие из перечисленных величин являются векторными величинами?

Скорость

Ускорение

Путь

А. Только 1.        Б. Только 2.                В. Только 3.                Г. 1 и 2.

Мяч брошенный вертикально вниз с высоты 6 метров, достиг пола и поднялся на высоту 4 метра. Чему равны путь, пройденный камнем, и его перемещение?

А. l=10 м, S=2м.                         В. l=6 м, S=4м.

Б. l=10 м, S=0м.                        Г. l=4 м, S=6м.

Когда мы говорим, что смена дня и ночи на Земле объясняется вращением Земли вокруг своей оси, то мы имеем в виду систему отсчета, связанную с:

А.  Солнцем.              Б. Землей.             В. планетами.                Г. любым телом.

Автомобиль, движущийся прямолинейно равноускоренно, увеличил свою скорость с 3 м/сек до 12 м/сек за 3 секунды. С каким ускорением двигался автомобиль?

А.  1 м/сек2.        Б. 3 м/сек2.                В. 4 м/сек2.                Г. 12 м/сек2

Самолет начал движение по взлетной полосе из состояния покоя с постоянным ускорением 2 м/сек2. Какой путь пройден им за 10 секунд?

А.  20 м.                Б. 40 м.                В. 100 м.                Г. 200 м.

Тело движется равномерно по окружности в направлении против часовой стрелки. Какая стрелка на рисунке указывает направление вектора ускорения при таком движения в точке О?

А. 1.                 В. 3.

Б. 2.                Г. 4.

Автомобиль движется на повороте по круговой траектории радиусом 50 метров с постоянной по модулю скоростью 10 м/сек. Каково ускорение автомобиля?

А.  0,2 м/сек2.        Б. 2 м/сек2.                В. 5 м/сек2.                Г. 500 м/сек2

На рисунке 1 представлены направления векторов скорости и ускорения, приложенных к телу. Какое из представленных на рисунке 2 направлений имеет вектор равнодействующей силы?

А. 1.                 В. 3.

Б. 2.                Г. 4.

Луна и Земля притягиваются друг к другу. Каково соотношение между модулями сил F1 действия Земли на Луну и F2  – действия Луны на Землю?

А. F1 > F2.                         В. F1 = F2.

Б. F1 < F2.                        Г. F1 >> F2.

Три тела: свинцовая дробинка, пробка и перышко начинают одновременно свободно падать на Землю в вертикальной трубке, из которой откачен воздух. Какое из этих тел быстрее достигнет дна трубки?

А. Свинцовая дробинка.

Б.. Пробка.

В. Перышко.

Г. Все три тела одновременно.

Как будет двигаться тело массой 3 килограмма под действием постоянной силы 6 Н?

А.  Равномерно, со скоростью 2 м/сек.

Б.. Равномерно, со скоростью 0,5 м/сек

В. Равноускоренно, с ускорением 2 м/сек2.

Г. Равноускоренно, с ускорением 0,5 м/сек2.

На космонавта, находящегося на поверхности Земли, действует сила тяготения 360 H. Какая гравитационная сила действует со стороны Земли на того же космонавта в космическом корабле, находящемся на расстоянии двух радиусов Земли от земной поверхности?

А. 360 H.                 В. 120 H.

Б. 180 H.                        Г. 90 Y.                Д. 40 H.

Тело массой 5 килограмм движется со скоростью 4 м/сек. Чему равно численное значение импульса тела?

А.  0,8.                Б.  1,25.                В. 20.                Г. 40.                Д. 80.

Тележка массой 3 килограмма, движущаяся со скоростью 2 м/сек, сталкивается с неподвижной тележкой массой 5 килограмм и сцепляется с ней. Чему равен импульс обеих тележек после взаимодействия?

А.  0,5 кг*м/сек.                Б.  1 кг*м/сек.

В. 1,5 кг*м/сек.                        Г. 6 кг*м/сек.

Творческое задание II варианта

Вы имеете штатив, шарик на нити, секундомер, линейку. Какие физические величины, характеризующие колебательное движение шарика вы можете измерить и рассчитать в ходе эксперимента?​

Показать ответ
Ответ:
Ilyasha311
Ilyasha311
17.04.2022 12:54
Борьба с силой трения

Трение представляет собой серьезную проблему, если говорить о работе машин и механизмов. Подсчитано, что не менее пяти процентов всей работы, которая совершается рукотворными при идет на преодоление силы трения и производимых ею разрушительных последствий. Вредная сила ведет к потерям энергии и преждевременному износу деталей машин.

Для устранения трения в отдельных узлах и агрегатах технических систем широко применяются различные виды смазок, а также специальные промежуточные при например, подшипники. Каждый, кому приходилось кататься на лыжах, знает, что правильно подобранная и грамотно нанесенная на скользящую поверхность смазка значительно увеличить скорость движения по снегу.

К чему приведет исчезновение силы трения

Активно сражаясь с силой трения, специалисты все же не забывают, что не всегда это физическое явление приносит вред. Движение наземных транспортных средств, к примеру, становится возможным только потому, что между колесами и дорогой существует трение. Если предположить, что эта сила вдруг исчезнет, движущиеся машины не смогут остановиться, а те, что стоят на месте, будут не в состоянии сдвинуться ни на миллиметр.

Проблемы возникнут также у тех, кто любит шить. Отсутствие силы трения немедленно привело бы к самостоятельному развязыванию узлов и распадению тканей на отдельные нити. Без трения стало бы невозможно завязать узел на нитке или веревке. Многие полезные при перестали бы функционировать, распавшись на части, которые не в состоянии удерживаться друг возле друга.

Техника, где столь много внимания уделяется борьбе с вредоносным трением, также пришла бы в плачевное состояние. В большинстве технических при широко применяются разного рода крепежные элементы на резьбовой основе: шурупы, винты, болты и гайки. Они удерживаются в материале и соединяются между собой исключительно за счет силы трения. Без нее навернуть гайку на болт и зафиксировать ее в нужном положении будет невозможно.

Изменения коснулись бы практически всех физических объектов. Ни одно материальное тело, будь то мелкий камешек или массивная стальная колонна, без трения не смогло бы удержаться на поверхности планеты. Все предметы начали бы беспорядочным образом перемещаться по поверхности, пока не очутились бы на одном уровне. Без силы трения Земля быстро превратилась бы в идеально ровный шар, напоминающий каплю жидкости, которая располагается в невесомости.
0,0(0 оценок)
Ответ:
оксаночка25
оксаночка25
23.09.2020 13:54
В общем, нужно разместить ось OX, тело 1 будет двигаться вдоль этой оси. Предположим, тело 2 двигается против этой оси, тогда:
m1v1-m2v2=(m2+m1)*v'
2-2*x=6*0.3
2x=2-1.8
2x=0.2
x=0.1. Раз нет минуса, значит, с направлением мы угадали, тело 2 двигалось против оси OX со скоростью 0.1 м/c

ответ:
Импульс тела 1 до столкновения был равен p1=m1v1= 2кг*м/c
Импульс тела 2 до столкновения был равен p2=m2v2=0.2кг*м/c
Импульс тел после столкновения стал равен p'=(m1+m2)*v'= 0.3*6= 1.8 кг*м/c
Вектор скорости тела 2 был антинаправлен вектору скорости тела 1. Тело 2 двигалось со скоростью 0.1 м/c
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота