Наверное имеется ввиду, что в 2 раза, но вопрос некорректный.
Потому как есть вращающееся тело, а есть точка. Есть относительное движение, а есть абсолютное.
Например диск с неподвижной осью вращается. Точка на расстоянии R от оси вращения будет иметь линейную скорость R*w (где w-угловая скорость)
Увеличив угловую скорость в 2 раза, получим увеличение линейной скорости в 2 раза. Но само тело - диск будет оставаться на том же месте и его линейная скорость (скорость центра тяжести) не изменится
Познакомить учащихся с принципом экспериментального определения размеров малых тел. Составить алгоритм действий. ... 1 Предметные – определить измерения размеров малых тел, строить логически обоснованные рассуждения, создавать модели и использовать их в решении задач. ... Учитель: Чем лучше шкала деления прибора, тем точнее будут измерения, для определения диаметра тела, необходимо чтобы тело имело идеальную геометрическую форму – форму шара. Составим план решения проблемы (совместно учитель-ученик). Возьмём линейку с миллиметровым делением, положим крупинку пшена на отметку ноль и определим размер крупинки.
Объяснение:
Наверное имеется ввиду, что в 2 раза, но вопрос некорректный.
Потому как есть вращающееся тело, а есть точка. Есть относительное движение, а есть абсолютное.
Например диск с неподвижной осью вращается. Точка на расстоянии R от оси вращения будет иметь линейную скорость R*w (где w-угловая скорость)
Увеличив угловую скорость в 2 раза, получим увеличение линейной скорости в 2 раза. Но само тело - диск будет оставаться на том же месте и его линейная скорость (скорость центра тяжести) не изменится
Познакомить учащихся с принципом экспериментального определения размеров малых тел. Составить алгоритм действий. ... 1 Предметные – определить измерения размеров малых тел, строить логически обоснованные рассуждения, создавать модели и использовать их в решении задач. ... Учитель: Чем лучше шкала деления прибора, тем точнее будут измерения, для определения диаметра тела, необходимо чтобы тело имело идеальную геометрическую форму – форму шара. Составим план решения проблемы (совместно учитель-ученик). Возьмём линейку с миллиметровым делением, положим крупинку пшена на отметку ноль и определим размер крупинки.