Я так понимаю, расход керосина - это затраченная на сгорание масса керосина? Тогда я бы решил так:
КПД как известно равен:
η=A1A2;
где A1 - работа полезная, т.е работа перемещения самолета.(может неточно выразился ::)) A2 - работа затраченная, т.е это количество теплоты сгорания топлива (керосина).
Работа, совершаемая по перемещению самолета равна:
Я так понимаю, расход керосина - это затраченная на сгорание масса керосина? Тогда я бы решил так:
КПД как известно равен:
η=A1A2;
где A1 - работа полезная, т.е работа перемещения самолета.(может неточно выразился ::)) A2 - работа затраченная, т.е это количество теплоты сгорания топлива (керосина).
Работа, совершаемая по перемещению самолета равна:
A1=Fs=4F1s;
здесь F1 - сила тяги одного двигателя.
Количество теплоты сгорания керосина равно:
Q=qm;
q - табличное значение.
И все это подставляем в формулу кпд. Получим:
η=4F1sqm,→m=4F1sηq.
d = V0 t => V0 = d / t.
по вертикали пучок движется по параболе под действием Кулоновской силы, которая равна по 2 закону Ньютона ma (пренебрегаем силой тяжести):
F = Ma,
E Q = Ma,
a = E Q / M.
при этом заряд Q пучка электронов равен Q = q * n, где q - заряд одного электрона, n - количество электронов
масса пучка электронов равна M = m * n, где m - масса одного электрона, n - число электронов
Тогда: a = E q / m.
по оси OY пучок электронов проходит расстояние, равное (начальная скорость в проекции на ось OY равна нулю, т.к. они перпендикулярны):
S = a t^2 / 2, где S - нам известно, 1 мм
S = E q t^2 / 2. Тогда
t = sqrt(2 S m / E q).
вернемся к движению относительно оси ОХ:
V0 = d / t = d / sqrt(2 S m / E q).
V0 = 5*10^-2 / sqrt(2 * 10^-3 * 9,1*10^-31 / 15*10^3 * 1,6*10^-19),
V0 = 5*10^-2 / sqrt(18,2*10^-34 / 24*10^-16),
V0 = 5*10^-2 / 8,706*10^-10,
V0 = 0,574*10^8 м/с