Паровой двигатель напоминает чайник с крышкой, которая поднимается и опускается, оставаясь на месте. Многие инженеры пытались создать паровой двигатель, но не могли разрешить определенные проблемы. В некоторых случаях пар находился под слишком высоким давлением, чтобы совершать работу, что приводило к взрыву котлов. В других случаях на подогрев воды затрачивалось слишком много топлива и т.д.Первому решить эти проблемы удалось Джеймсу Уатту. Он изобрел паровой двигатель, в котором сила выделяющегося пара подавалась непосредственно на поршень во время его хода. В созданном им двигателе поршень поднимался в цилиндре под давлением пара, а затем под действием силы тяжести опускался в исходное положение. Такой двигатель получил название – двигателя одностороннего действия. Позже Уатт изобрел дополнительную часть двигателя — конденсатор. Это была полая емкость, которая соединялась с цилиндром трубами и клапанами. Пар поступал в нее и конденсировался снова в воду, что уменьшало затраты воды.И третье усовершенствование, внедренное Уаттом, сводится к тому, что он нашел для движения поршня таким образом, чтобы пар толкал его то в одну, то в другую стороны. В этом случае поршень совершает под действием пара полезную работу, двигаясь и вверх, и вниз. Паровой двигатель с таким принципом работы называли — двигателем двойного действия.
Многие инженеры пытались создать паровой двигатель, но не могли разрешить определенные проблемы. В некоторых случаях пар находился под слишком высоким давлением, чтобы совершать работу, что приводило к взрыву котлов. В других случаях на подогрев воды затрачивалось слишком много топлива и т.д.Первому решить эти проблемы удалось Джеймсу Уатту. Он изобрел паровой двигатель, в котором сила выделяющегося пара подавалась непосредственно на поршень во время его хода. В созданном им двигателе поршень поднимался в цилиндре под давлением пара, а затем под действием силы тяжести опускался в исходное положение. Такой двигатель получил название – двигателя одностороннего действия. Позже Уатт изобрел дополнительную часть двигателя — конденсатор. Это была полая емкость, которая соединялась с цилиндром трубами и клапанами. Пар поступал в нее и конденсировался снова в воду, что уменьшало затраты воды.И третье усовершенствование, внедренное Уаттом, сводится к тому, что он нашел для
движения поршня таким образом, чтобы пар толкал его то в одну, то в другую стороны. В этом случае поршень совершает под действием пара полезную работу, двигаясь и вверх, и вниз. Паровой двигатель с таким принципом работы называли — двигателем двойного действия.
Физические явления - очень важные явления ,без которых невозможно представить себе окружающую среду и жизнь в целом
Молекула вещества - мельчайшая частица вещества
Броуновское движение - движение очень мелких твердых частиц находящихся в жидкости
Диффузия - явление ,при котором молекулы одного вещества проникают между молекулами другого
Механическое движение - изменение положения тела в пространстве с течением времени относительно других тел
Равномерное движение - механическое движение, при котором тело за любые равные промежутки времени проходит одно и то же расстояние
Инерция - явления сохранения скорости тела при отсутствие действия на него других тел
Деформация - изменение взаимного положения частиц тела, связанное с их перемещением друг относительно друга
Сила тяжести - сила, с которой Земля притягивает к себе тело
Сила упругости - сила возникающая при деформации тела и стремящейся вернуть тело в исходное положение
вес тела - сила с которой тело действует на опору или растягивает подвес,потому что его притягивает земля
равнодействующая сила - то сила, которая производит на тело такое же действие, как несколько одновременно действующих сил
Трение - ила, препятствующая движению одного тела по поверхности другого; движение предмета по тесно соприкасающейся с ним поверхности другого
Закон Паскаля - Давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку без изменений во всех направлениях