Один моль идеального одноатомного газа перешел из состояния 1 в состояние 3 так, как показано на р—V -диаграмме. В результате давление и объем газа увеличились в 2 раза. Какое количество теплоты получил газ в этих двух процессах, если его начальная температура была 100 К. Полное решение с записями о названиях формул. По возможности ситуативный рисунок.
2(в) Определите истинность/ложность утверждений (П/Л)
Утверждения Правда /Ложь
1.Свет обеспечивает чередование жизненных процессов растений
2.Живые организмы нуждаются в фотопериодизме
3.Растения длинного дня обитают в тропических и субтропических широтах
4.При недостатке света растения теряют к фотосинтезу
5.На фотопериодизм влияет разное количество тепла 2(в) Определите истинность/ложность утверждений (П/Л)
Утверждения Правда /Ложь
1.Свет обеспечивает чередование жизненных процессов растений
2.Живые организмы нуждаются в фотопериодизме
3.Растения длинного дня обитают в тропических и субтропических широтах
4.При недостатке света растения теряют к фотосинтезу
5.На фотопериодизм влияет разное количество тепла
2(в) Определите истинность/ложность утверждений (П/Л)
Утверждения Правда /Ложь
1.Свет обеспечивает чередование жизненных процессов растений
2.Живые организмы нуждаются в фотопериодизме
3.Растения длинного дня обитают в тропических и субтропических широтах
4.При недостатке света растения теряют к фотосинтезу
5.На фотопериодизм влияет разное количество тепла
2(в) Определите истинность/ложность утверждений (П/Л)
Утверждения Правда /Ложь
1.Свет обеспечивает чередование жизненных процессов растений
2.Живые организмы нуждаются в фотопериодизме
3.Растения длинного дня обитают в тропических и субтропических широтах
4.При недостатке света растения теряют к фотосинтезу
5.На фотопериодизм влияет разное количество тепла
Поднесите к гильзе заряженную эбонитовую палочку. Гильза сначала притянется, а затем оттолкнётся. Гильза отталкивается, так как касается палочки и получает отрицательный заряд.
Это можно проверить. Для этого поднесем к гильзе предмет, заряженный положительно, например, стеклянную палочку. Тогда гильза должна притянуться.
С подобных опытов можно обнаружить, что телонаэлектризовано ,то есть ему передали электрический заряд.
Именно с электроскопа - прибора, можно определить, наэлектризовано тело или нет.
Если к положительно заряженному электроскопу поднести тело, заряженное таким же знаком, то угол между лепестками увеличится. Если противоположного знака, то угол уменьшится.
У электроскопа отсутствуют единицы измерения, шкала, нет нуля и максимального значения
Интересный момент. Если коснуться рукой заряженного электроскопа, то листочки упадут. Ведь через руку электрический заряд уйдёт в наше тело.
Тела, которые проводить электрические заряды, называются проводниками. - Это - металлы, почва, вода с растворёнными солями, тело человека
Тела , через которые электрические заряды не могут проходить от заряженного тела к заряженному, называют диэлектриками. Это - эбонит, резина, пластмассы, шёлк, газы.