В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mskobetsnata
mskobetsnata
21.03.2022 20:30 •  Физика

Опір нитки розжарювання електричної лампи 40 ом, опір
увімкненої частини послідовно приєднаного реостата 10 ом. ви-
значити струм у колі розжарювання, якщо epc акумулятора 2в
і його внутрішній опір 0,1 оом. 54

Показать ответ
Ответ:
hat345oxt288
hat345oxt288
23.06.2022 05:04
Изучением трения ученые занимаются уже пятьсот лет. первым его исследовал еще леонардо да винчи (1452-1519). важные результаты в этой области были получены французскими учеными г. амонтоном (1663-1705) и ш. кулоном (1736-1806). какую роль играет трение в природе и технике - положительную или отрицательную? на этот вопрос нельзя дать однозначного ответа. трение может быть как полезным, так и вредным. в первом случае его стараются усилить, во втором - ослабить. в отсутствие трения покоя ни люди, ни животные не могли бы ходить по земле. в гололедицу, когда трение между подошвой обуви и льдом становится малым и ноги начинают скользить, лед посыпают песком: песок увеличивает трение. на гладкой поверхности не смогли бы двигаться и автомобили: их колеса, вращаясь, проскальзывали бы и буксовали на месте. именно трение останавливает машины при торможении. на льду они даже при включенных тормозах продолжали бы двигаться по инерции. но трение может играть и отрицательную роль. ведь именно из-за него нагреваются и изнашиваются многие движущиеся части различных механизмов. в таких случаях его стараются уменьшить.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Лисанна2019
Лисанна2019
28.07.2021 18:32

40 мл – 30 мл = 10 мл

(40 мл – 30 мл) : 5 = 10 мл : 5 = 2 мл

Объяснение:

Взять любые два ближайших деления обозначенные цифрами.

Например: 30 мл и 40 мл.

2. Найти разность этих чисел.

40 мл – 30 мл = 10 мл

Рисунок шкалы мензурки

3. Разделить полученное число на количество маленьких, необозначенных цифрами, делений между ними. Вспомним, что количество делений равно количеству промежутков между штрихами (а не количеству штрихов).

(40 мл – 30 мл) : 5 = 10 мл : 5 = 2 мл

4. Полученное число и будет ценой деления шкалы мензурки, показывающей, сколько миллилитров соответствует одному маленькому делению.

Цена деления шкалы мензурки: 2 мл.

5. Погрешность прибора равна половине цены деления.

Погрешность мензурки: 1 мл.

6.Запишем результат измерения.

Объём жидкости в мензурке V = 50 мл + 3 · 2 мл = 56 мл

С учётом погрешности V = 56 мл + 1 мл

(50 мл уже есть под уровнем жидкости, 3 деления по 2 мл, и плюс погрешность измерения).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота