Если V₁ это объём тела под водой, а V это весь объём, то существует отношение: часть тела под водой это отношение плотности тела к плотности жидкости (чем плотнее тело тем больше его объём под водой, то есть оно будет погружаться. Если плотность тела больше плотности воды то часть тела под водой будет больше 1, то есть оно просто утонет)
Это значит, что 0.92 части льдины находится под водой. Значит 0.08 её части это часть над водой, то есть V₂. Тогда полный объём V будет равен 1
При температуре -8, -9 и особенно -10°С отдельные кристаллы парафина начинают уплотняться, образуя кристаллическую решетку, которая заполняет весь объем дизельного топлива. При температурах -11…-13°С, которые близки к температуре застывания топлива, кристаллы парафинов плотно укладываются в кристаллическую решетку, в результате чего дизельное топливо теряет подвижность и при таких температурах невозможно обеспечить его подачу к насосу высокого давления. Дальнейшее снижение температура топлива до -15°С приводит к уплотнению кристаллической решетки, дизельное топливо полностью застывает, запуск и эксплуатация дизелей становятся невозможном без специальных подогревателей, обеспечивающих разогрев топлива и его пропуск через фильтры грубой и тонкой очистки.
Если V₁ это объём тела под водой, а V это весь объём, то существует отношение: часть тела под водой это отношение плотности тела к плотности жидкости (чем плотнее тело тем больше его объём под водой, то есть оно будет погружаться. Если плотность тела больше плотности воды то часть тела под водой будет больше 1, то есть оно просто утонет)
Это значит, что 0.92 части льдины находится под водой. Значит 0.08 её части это часть над водой, то есть V₂. Тогда полный объём V будет равен 1
м³ - объём всей льдины
При температуре -8, -9 и особенно -10°С отдельные кристаллы парафина начинают уплотняться, образуя кристаллическую решетку, которая заполняет весь объем дизельного топлива. При температурах -11…-13°С, которые близки к температуре застывания топлива, кристаллы парафинов плотно укладываются в кристаллическую решетку, в результате чего дизельное топливо теряет подвижность и при таких температурах невозможно обеспечить его подачу к насосу высокого давления. Дальнейшее снижение температура топлива до -15°С приводит к уплотнению кристаллической решетки, дизельное топливо полностью застывает, запуск и эксплуатация дизелей становятся невозможном без специальных подогревателей, обеспечивающих разогрев топлива и его пропуск через фильтры грубой и тонкой очистки.