1) у морской воды плотность больше 2) давление на дно сосуда определяется формулой P=плотность *ускорение св. падения тел*высота плотность керосина=800 ускорение св.п.тел. g=9.8 высота h=0,5 P=800*9.8*0.5 = 3920 Па 3) на тюбик действет сила тяжести и давления 4) не знаю 5) гидростатическое давление водыp(гидр)=ρ·g·h при одинаковой выстоте жидкости самое большое давление будет оказывать вода, так, как у неё самая большая плотность 6) не знаю 7) объем пузырька воздуха увеличивается. это происходит в результате расширения воздуха: у дна, куда проникает меньше лучей солнца, температура и скорость броуновского движения частиц по орбиталям снижается. ближе к поверхности температура повышается, и кроме того, в игру вступают такие силы, как сила поверхностного натяжения водоема. солнечные лучи выбивают из электронного облака газов, входящих в состав воздуха, лептоны и адроны (явление фотоэффекта), что приводит к повышению давения и расширению пузырька 8) h=50000:(1000*9,8)=5,1м 9) потому, что сила давления под водой выше чем в открытом пространстве и там выше давления воды 10) Р=gph p=10Н/кг*1000кг/м3*250м=2500000Па=2,5МПа 11) уменьшается количество воды - уменьшается давление, напор 12) на глубине 2 м давление воды около 20 000 Н/м2, то есть 2 Н/см2. значит, на площадь 200 см2 придется сила давления, иначе - напор, величиной 400 Н
S = 25 километров = 25000 метров - полный пройденный путь поездом;
t = 35 минут = 2100 секунд - полное время пути;
S1 = 10 километров = 10000 метров - протяженность первого участка пути;
t1 = 18 минут = 1080 секунд - время, за которое поезд проехал первый участок пути;
S2 = 10 километров = 10000 метров - протяженность второго участка пути;
t2 = 12 минут = 720 секунд - время, за которое поезд проехал второй участок пути;
S3 = 5 километров = 5000 метров - протяженность третьего участка пути;
t3 = 5 минут = 300 секунд - время, за которое поезд проехал третий участок пути.
Требуется определить средние скорости на участкам пути v1, v2, v3 и среднюю скорость на всем пути vср.
v1 = S1 / t1 = 10000 / 1080 = 9,3 м/с.
v2 = S2 / t2 = 10000 / 720 = 13,9 м/с.
v3 = S3 / t3 = 5000 / 300 = 16,7 м/с.
vср = S / t = 25000 / 2100 = 11,9 м/с.
ответ: на первом участке пути средняя скорость равна 9,3 м/с, на втором участке - 13,9 м/с, на третьем участке - 16,7 м/с. На всем пути средняя скорость равна 11,9 м/с.
2) давление на дно сосуда определяется формулой P=плотность *ускорение св. падения тел*высота
плотность керосина=800
ускорение св.п.тел. g=9.8
высота h=0,5
P=800*9.8*0.5 = 3920 Па
3) на тюбик действет сила тяжести и давления
4) не знаю
5) гидростатическое давление
водыp(гидр)=ρ·g·h
при одинаковой выстоте жидкости самое большое давление будет оказывать вода, так, как у неё самая большая плотность
6) не знаю
7) объем пузырька воздуха увеличивается. это происходит в результате расширения воздуха: у дна, куда проникает меньше лучей солнца, температура и скорость броуновского движения частиц по орбиталям снижается. ближе к поверхности температура повышается, и кроме того, в игру вступают такие силы, как сила поверхностного натяжения водоема. солнечные лучи выбивают из электронного облака газов, входящих в состав воздуха, лептоны и адроны (явление фотоэффекта), что приводит к повышению давения и расширению пузырька
8) h=50000:(1000*9,8)=5,1м
9) потому, что сила давления под водой выше чем в открытом пространстве и там выше давления воды
10) Р=gph
p=10Н/кг*1000кг/м3*250м=2500000Па=2,5МПа
11) уменьшается количество воды - уменьшается давление, напор
12) на глубине 2 м давление воды около 20 000 Н/м2, то есть 2 Н/см2. значит, на площадь 200 см2 придется сила давления, иначе - напор, величиной 400 Н
Дано:
S = 25 километров = 25000 метров - полный пройденный путь поездом;
t = 35 минут = 2100 секунд - полное время пути;
S1 = 10 километров = 10000 метров - протяженность первого участка пути;
t1 = 18 минут = 1080 секунд - время, за которое поезд проехал первый участок пути;
S2 = 10 километров = 10000 метров - протяженность второго участка пути;
t2 = 12 минут = 720 секунд - время, за которое поезд проехал второй участок пути;
S3 = 5 километров = 5000 метров - протяженность третьего участка пути;
t3 = 5 минут = 300 секунд - время, за которое поезд проехал третий участок пути.
Требуется определить средние скорости на участкам пути v1, v2, v3 и среднюю скорость на всем пути vср.
v1 = S1 / t1 = 10000 / 1080 = 9,3 м/с.
v2 = S2 / t2 = 10000 / 720 = 13,9 м/с.
v3 = S3 / t3 = 5000 / 300 = 16,7 м/с.
vср = S / t = 25000 / 2100 = 11,9 м/с.
ответ: на первом участке пути средняя скорость равна 9,3 м/с, на втором участке - 13,9 м/с, на третьем участке - 16,7 м/с. На всем пути средняя скорость равна 11,9 м/с.