Результат электромагнитной связи, существующей между множественными сигналами ДНК, выражается в разности фаз. Разность фаз можно измерить, и в зависимости от нее волны называют «синфазными» или «не синфазными» (совпадающими или не совпадающим по фазе). Фаза колебания показывает, какая часть периода с момента начала наблюдения за колебаниями. Разность фаз – это разница между начальными фазами двух волн, имеющих одинаковую частоту. Разность фаз также называется сдвигом фаз и является безразмерной величиной или может измеряться в единицах угловой величины. Например, представьте, что два человека, каждый из которых имеет личный сигналам ДНК, стоят друг напротив друга и одновременно получают передачу данных с одинаковой частотой. Затем измеряют общие электромагнитные сигналы, чтобы определить фазировку волн тел сознания, установивших связь между собой. Разность фаз между двумя отдельными человеческими телами может быть измерена, она будет отражаться на эмоциях или чувствах обоих человек. Такой феномен несовпадения фаз биологических энергетических полей других людей каждый человек может сразу ощутить как чувство отсутствия резонанса, или рядом с такими людьми ощущается дискомфорт.
Итак, предположим что самолёт разгоняется с места по полосе до скорости 30 м/с с ускорением a за время t: 30 = a*t Он должен сделать это так, чтобы уложиться в полосу: 300 = a*t^2/2 Подставляем первое уравнение во второе: 300 = 30*t/2 t = 600 / 30 = 20 с Это время разгона, подставляем в первое и находим ускорение: a = 30 / 20 = 1,5 м/с^2
Теперь переходим к динамике. Чтобы самолёт разгонялся с такой скоростью, к нему должна быть приложена равнодействующая сила: F = m*a = 1000 * 1,5 = 1500 Н Чтобы найти работу этой силы, нужно её умножить на произведённое ей перемещение: A = F*S = 1500 * 300 = 450 000 Дж Мне казалось, что это и есть полезная работа. Чисто ради интереса я нашёл мощность - то есть поделил силу на время: P = A/t = 450 000 / 20 = 22 500 Вт = 22,5 кВт - я бы сказал, что ответ такой, но не сходится, да и сопротивление не приплели. Пробуем дальше.
Пока самолёт разгонялся, на него действовала сила трения, выражаемая через силу тяжести: Fтр = k*m*g = 0,03 * 1000 * 10 = 300 Н Найдём и её работу: Aтр = 300 * 300 = 90 000 Дж То есть чтобы разогнать самолёт до нужных параметров, надо было помимо работы в 450 000 Дж приложить ещё 90000 Дж чтобы скомпенсировать трение. Итого общая затраченная работа составила: 450000 + 90000 = 540 000 Дж И вот её мощность, которую я бы счёл затраченной, а не полезной, будет: 540000 / 20 = 27 000 Вт
Знаю только это ). Надеюсь хотя-бы этим
30 = a*t
Он должен сделать это так, чтобы уложиться в полосу:
300 = a*t^2/2
Подставляем первое уравнение во второе:
300 = 30*t/2
t = 600 / 30 = 20 с
Это время разгона, подставляем в первое и находим ускорение:
a = 30 / 20 = 1,5 м/с^2
Теперь переходим к динамике. Чтобы самолёт разгонялся с такой скоростью, к нему должна быть приложена равнодействующая сила:
F = m*a = 1000 * 1,5 = 1500 Н
Чтобы найти работу этой силы, нужно её умножить на произведённое ей перемещение:
A = F*S = 1500 * 300 = 450 000 Дж
Мне казалось, что это и есть полезная работа. Чисто ради интереса я нашёл мощность - то есть поделил силу на время:
P = A/t = 450 000 / 20 = 22 500 Вт = 22,5 кВт - я бы сказал, что ответ такой, но не сходится, да и сопротивление не приплели. Пробуем дальше.
Пока самолёт разгонялся, на него действовала сила трения, выражаемая через силу тяжести:
Fтр = k*m*g = 0,03 * 1000 * 10 = 300 Н
Найдём и её работу:
Aтр = 300 * 300 = 90 000 Дж
То есть чтобы разогнать самолёт до нужных параметров, надо было помимо работы в 450 000 Дж приложить ещё 90000 Дж чтобы скомпенсировать трение. Итого общая затраченная работа составила:
450000 + 90000 = 540 000 Дж
И вот её мощность, которую я бы счёл затраченной, а не полезной, будет: 540000 / 20 = 27 000 Вт