Объе́кт иссле́дования — в науке под ним подразумевают главное поле приложения сил учёных. в одной науке (научном направлении) однако может быть несколько объектов исследований, которые составляют логически связанное существо и цель исследований в этой науке (научном направлении). таким объектом становится всякое непознанное явление, неизвестное ранее науке, или его часть, которое предполагает исследовать эта наука. часто используется предварительное деление чего-либо неизвестного (непознанного) на логически обоснованные части явления. это используется как вполне самостоятельный научный метод, если подобное деление возможно исходя из априори видимых признаков данного явления.подобное деление согласно предполагаемым сферам применимости своей науки или нескольких наук, выводимые предварительно логическим путём, и используемых применительно к сферам действия тех или иных законов, по которым живёт эта наука или несколько наук (при комплексных исследованиях), учёным легче справиться с часто возникающими трудностями исследования сложного явления. первостепенное значение имеет наблюдение за объектом исследования. если позволяет текущий уровень развития (состояние) данной науки и если это позволяет сам объект, вторым важнейшим способом изучения объекта исследования является эксперимент. связать же наблюдаемые, известные и экспериментальные данные как научная логика в сочетании с уже известными научными данными, так и особые правила, по которым в науке выводятся гипотезы. последние, в сущности, являются индуктивным (предсказательным) методом исследования. однако в науке полезно использовать также дедуктивный (то есть, ретроспективный) метод, который, однако, ныне не слишком популярен у исследователей, кроме (и в практике криминалистики). сделать правильные научные выводы и построить корректные научные теории давно отработанный научный метод
Африку населяет достаточно много рас. вот примеры не многих из них: туареги, фульбе, мурси, догоны, масаи, тва, хауса, зулусы и бушмены. вообще в африке много всякой деятельности народов. начнем с того, что девочки и мальчики учатся раздельно друг от друга. они учатся рисовать, писать, читать, играть на музыкальных инструментах, танцевать. так же в разных частях африки народы говорят на разных языках, так как африку населяют и народы других стран. кстати насчет музыки. по большей части их музыка так же связана с танцами и религией, ибо во время танца они обращаются к богу с какой-либо просьбой. это как бы обряды, но гораздо безобиднее ; ) а вообще в африке достаточно добродушный народ, правда славятся своими конфликтами. так же в африке неплохо развита промышленность.