В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lapohka181202
lapohka181202
31.01.2020 22:39 •  Физика

По графику проекции скорости определите

Показать ответ
Ответ:
FadePLAY
FadePLAY
28.08.2020 14:36

1.Количество теплоты, израсходованное на нагревание тела зависит от:

1) Массы, объема и рода вещества

2) Изменения его температуры, плотности и рода вещества

3) Массы тела и температуры

4) Рода вещества, его массы и изменения температуры

2.Количество теплоты, израсходованное на плавление тела зависит от:

1) Массы, объема и рода вещества

2) Изменения его температуры, массы и рода вещества

3) Массы тела и температуры

4) Рода вещества и его массы

3.Количество теплоты, израсходованное на превращение жидкости в пар при кипении зависит от:

1) Массы, объема и рода вещества

2) Рода вещества и его массы

3) Изменения его температуры и рода вещества

4) Массы тела и температуры

4.Какой физический параметр определяет количество теплоты, необходимое для превращения 1 кг твердого вещества в жидкость при температуре плавления:

1) Удельная теплоемкость

2) Удельная теплота сгорания

3) Удельная теплота плавления

4) Удельная теплота парообразования

5.Какой физический параметр определяет количество теплоты, необходимое для превращения 1 кг жидкости в пар при температуре кипения:

1) Удельная теплоемкость

2) Удельная теплота сгорания

3) Удельная теплота плавления

4) Удельная теплота парообразования

6.Какой физический параметр определяет количество теплоты, необходимое для нагревания 1 кг вещества на 1 градус:

1) Удельная теплоемкость

2) Удельная теплота сгорания

3) Удельная теплота плавления

4) Удельная теплота парообразования

7.При передаче телу некоторого количества теплоты его агрегатное состояние изменилось. Температура тела в обоих состояниях одинакова. По какой формуле можно вычислить количество переданной теплоты?

1) Q=mc∆t

2) Q=ƞm

3) Q=mλ

4) Q=qm

8.При передаче телу некоторого количества теплоты его агрегатное состояние изменилось. Температура тела в обоих состояниях одинакова. По какой формуле можно вычислить количество переданной теплоты?

1) Q=mc∆t

2) Q=mL

3) Q=ƞm

4) Q=qm

9.При передаче телу некоторого количества теплоты его агрегатное состояние не изменилось. По какой формуле можно вычислить количество переданной теплоты?

1) Q=mc∆t

2) Q=mL

3) Q=ƞm

4) Q=qm

10.Температура кипения жидкости …

1) С ростом атмосферного давления увеличивается

2) С ростом атмосферного давления уменьшается

3) Не зависит от рода жидкости

4) Не зависит от атмосферного давления

11.При плавлении твердого тела температура…

1) Увеличивается

2) Уменьшается

3) Не изменяется

4) Не зависит от рода жидкости

12.Интенсивность процесса испарения зависит от

13.Чтобы превратить в жидкость 1 кг стали при температуре ее плавления, требуется 84 кДж. Какова удельная теплота плавления стали?

14.На сколько увеличится при плавлении внутренняя энергия алюминия массой 1 кг, если его удельная теплота плавления 390 кДЖ/кг

15.Чтобы превратить в пар 1 кг спирта при температуре его кипения, требуется 0,9 МДж. Какова удельная теплота парообразования спирта?

16.На сколько увеличится при кипении внутренняя энергия воды массой 1 кг, если ее удельная теплота парообразования 2,3 МДЖ/кг

17.Как изменяется внутренняя энергия вещества при переходе из твердого состояния в жидкое

18.Как изменяется внутренняя энергия вещества при переходе из жидкого состояния в газообразное

0,0(0 оценок)
Ответ:
mongoliya1
mongoliya1
14.01.2020 12:02
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота