По с правильным оформлением. Заранее Вариант № 1
1. Летчик на реактивном самолете пролетел 100 км по кругу за 2,5 мин. Определите скорость самолета.
2. Масса чугунного шара 600 г, объем – 100 см3 . Сплошной это шар или полый?
3. Определите глубину погружения батискафа, если на его иллюминатор площадью 0,12 м2 давит вода с силой 1,9 МН?
4. Если на доске, перекинутой через бревно, качаются двое ребят различной массы, то следует ли им садиться на одинаковое расстояние от опоры?
1. 1820 г. Г.Х. Эрстед. При прохождении тока через проводник магнитная стрелка отклоняется.
2. Что является источником магнитного поля?2. Электрический ток.
3. Как располагаются магнитные стрелки в магнитном поле прямого тока?3. Перпендикулярно току.
4. Что называют магнитными силовыми линиями?4. Линии, по которым располагаются стрелки в магнитном поле.
5. Какую форму имеют силовые линии магнитного поля прямолинейного тока?5. Окружности, охватывающие этот ток.
6. Сформулируйте первое правило правой руки.6. Если обхватить проводник ладонью правой руки, направив большой палец вдоль тока, то остальные пальцы укажут направление силовых линий магнитного поля.
Не знаете как решить? Можете с решением? Заходите и спрашивайте.
Работа должна быть предварительно спланирована учащимся и одобрена преподавателем.
На лабораторном столе во время работы не должно быть посторонних предметов.
В лаборатории следует работать в хлопчатобумажном халате, волосы должны быть убраны.
Строго запрещается принимать в лаборатории пищу.
До и после выполнения работы необходимо вымыть руки.
Работать нужно аккуратно, результат опыта зависит от чистоты проведения эксперимента.
Все опыты с ядовитыми и пахучими веществами выполнять в вытяжном шкафу.
Химические реактивы брать только шпателем, пинцетом или ложечкой (не руками!).
Неизрасходованные реактивы не высыпать и не выливать обратно в те сосуды, откуда они были взяты.
Работу с твердыми щелочами проводить только в защитных очках и перчатках.