1) тело падает под ускорением свободного падения! 2) отсчет по иксу будем вести от 0 3) отсчет по игрику будем вести от высоты башни -h
запишем законы движения: ox: x=x0+V0xt+axt^2/2 если тело бросили под углом 60 градусов, значит под этим углом направлена скорость к оси икс : тогда ее проекция равна : V0x=V*cos60 поскольку ускорение свободного падения направлено вниз, перпендикулярно оси х, то его проекция на икс =0 ax=0 в итоге получаем: 49=V*cos60*t=Vt/2 Vt=98
oy: y=y0+V0yt+ayt^2/2 в момент падения y=0 начало движения: y0=h Voy=V*cos30=V*sqrt(3)/2 ay=-g итого: 0=h+Vsqrt(3)t/2-gt^2/2 -h=98*sqrt(3)-9.8/2*(98/18)^2 -решаете, и получаете ответ
Объяснение: Если вначале не руководствоваться числовыми значениями сил, а принимать во внимание их графическое изображение, то, по моим измерениям на рисунке Fт меньше Fс . Если это так на само деле, то это приведет к тому, что скорость самолета станет уменьшаться, т.е. самолет станет двигаться с отрицательным ускорением до тех пор, пока силы не сравняются. Это обязательно произойдет, так как с уменьшением скорости полета сопротивление воздуха уменьшается.
Так же на рисунке Fтяж меньше Fп . Это приведет к тому, что самолет станет подниматься выше с некоторым положительным ускорением пока силы не сравняются. На бОльшей высоте давление воздуха меньше и подъемная сила крыла уменьшится.
Для нахождения результирующих сил различных направлений необходимо знать величины сил. Если принимать заданные значения сил, то:
Сумма сил, действующих в горизонтальном направлении F = Fт + Fс = 102kH - 102kH = 0 kH
Сумма сил, действующих в вертикальном направлении F = Fтяж + Fп = 117kH - 117kH = 0 kH
2) отсчет по иксу будем вести от 0
3) отсчет по игрику будем вести от высоты башни -h
запишем законы движения:
ox: x=x0+V0xt+axt^2/2
если тело бросили под углом 60 градусов, значит под этим углом направлена скорость к оси икс : тогда ее проекция равна :
V0x=V*cos60
поскольку ускорение свободного падения направлено вниз, перпендикулярно оси х, то его проекция на икс =0
ax=0
в итоге получаем:
49=V*cos60*t=Vt/2
Vt=98
oy: y=y0+V0yt+ayt^2/2
в момент падения y=0
начало движения: y0=h
Voy=V*cos30=V*sqrt(3)/2
ay=-g
итого:
0=h+Vsqrt(3)t/2-gt^2/2
-h=98*sqrt(3)-9.8/2*(98/18)^2 -решаете, и получаете ответ
Объяснение: Если вначале не руководствоваться числовыми значениями сил, а принимать во внимание их графическое изображение, то, по моим измерениям на рисунке Fт меньше Fс . Если это так на само деле, то это приведет к тому, что скорость самолета станет уменьшаться, т.е. самолет станет двигаться с отрицательным ускорением до тех пор, пока силы не сравняются. Это обязательно произойдет, так как с уменьшением скорости полета сопротивление воздуха уменьшается.
Так же на рисунке Fтяж меньше Fп . Это приведет к тому, что самолет станет подниматься выше с некоторым положительным ускорением пока силы не сравняются. На бОльшей высоте давление воздуха меньше и подъемная сила крыла уменьшится.
Для нахождения результирующих сил различных направлений необходимо знать величины сил. Если принимать заданные значения сил, то:
Сумма сил, действующих в горизонтальном направлении F = Fт + Fс = 102kH - 102kH = 0 kH
Сумма сил, действующих в вертикальном направлении F = Fтяж + Fп = 117kH - 117kH = 0 kH
Сумма всех сил, действующих на самолет = 0