Потенціальна енергія кульки на висоті 150 см дорівнює 58,5 Дж. Визначте густину кульки, якщо її об'єм дорівнює 500 см. Уважайте g = 10 Н/кг. Відповідь подайте в кг/м3. Введіть відповідь
Конспект урока по предмету"Физическая культура" в 4 "Б " классе
Выполнила учитель физической культуры МОУ "СОШ №56" Безменова Т.Н.
Дата проведения урока: 9 сентября 2016 года.
Тема: Совершенствование техники передачи эстафетной палочки.
Цель урока: Обеспечить формирование у обучающихся двигательных умений и навыков для быстрого и успешного овладения техникой эстафетного бега.
Задачи урока:
1. Научить основам передачи эстафетной палочки.
2. Содействовать развитию координационных и скоростных применительно к изучению данного упражнения.
3. Содействовать воспитанию волевых качеств, ответственности, чувства долга, культуре движения, характерных для выполнения эстафетного бега.
4. Содействовать формированию знаний об основах техники передачи эстафетной палочки и о технике эстафетного бега в целом.
Формируемые УУД:
Предметные: –формирование навыка выполнения упражнений на высоком качественном уровне; -бережное обращение с оборудованием и инвентарем; - формирование представлений об оздоровительном и эмоциональном значении эстафетного бега.
Метапредметные: - формирование представлений о техники выполнения эстафетного бега; - приобретение умений в самостоятельном использовании средств физической культуры для развития координационных и скоростных формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок; - обнаружение своих ошибок при выполнении учебных заданий и своевременное устранение их; – формирование умения контролировать и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные достижения результата; – формирование умения осуществлять контроль и взаимо в совместном управлении упражнений.
Личностные: – формирование ценностей основ знаний и умений в развитии самосознания и самооценки; - проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в нестандартных ситуациях; – формирование уважительного отношения к истории и основам физической культуры; – развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, стремление к самовоспитанию; – развитие этических качеств, доброжелательности, понимания чувств одноклассников; – развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; – формирование установки на здоровый образ жизни; - приобретение умений общения и взаимодействия со сверстниками.
Вид урока: легкая атлетика.
Тип урока: повторение изученного материала.
Метод проведения: индивидуальный, поточный, соревновательный, групповой.
Время и место проведения: 45 мин., спортивный зал.
А1. В каком состоянии вещество занимает весь предоставленный объем и не имеет собственной формы?
Б. Только в газообразном.
А.2. В каких телах происходит диффузия?
Г. В газах, жидкостях и твердых телах.
А.3. За какое время пешеход проходит расстояние 3,6 км, двигаясь со скоростью 2 м/с?
t=s/v = (3,6*1000 м)/(2м/с) = 1800 с = 1800/60 мин = 30 мин
А. 30 мин.
A.4. Две одинаковые бочки наполнены горючим: одна – керосином, другая – бензином. Масса какого горючего больше и во сколько раз?
Плотность керосина р= 800 кг на метр в кубе
Плотность бензина р = 710 кг на метр в кубе.
Так как объем ы одинаковые, то масса керосина в 800/710 = 1,127 = 1,13 раза больше.
A. Керосина приблизительно в 1,13 раза.
А5. Какая лодка – массой 150 кг или 300 кг – при прыжке с нее человека двигается назад с большей скоростью?
Если массы прыгающих равны, то лодка с меньшей массой будет иметь большую в 2 раза скорость, что бы ее количество движения было равно количеству движения прыгающего.
А. Первая со скоростью в 2 раза большей.
А.6. Какую массу имеет тело весом 120 Н?
m=P/g = (120 Н)/(10 м/сек^2) = 12 кг
Б. 12 кг.
А.7. На книгу, лежащую на столе со стороны стола, действует…
Б. Сила упругости.
А.8. Определите минимальное давление насоса водонапорной башни, который подает воду на высоту 6 м.
P = pgh = 1000 кг/м^3 * 10 м/сек^2*6м = 60000 Па = 60 кПа
В. 60 кПа.
А.9. Человек находится в воде. Как изменится сила Архимеда, действую¬щая на человека при вдохе?
Увеличится объем грудной клетки, следовательно увеличится объем человека, значит увеличится и выталкивающая сила, так как на погруженное в жидкость (или газ) тело действует выталкивающая сила, равная весу жидкости в объеме тела.
Б. Увеличится
А.10. Рассчитайте давление на платформе станции метро, находящейся на глубине 36 м, если на поверхности атмосферное давление равно 101,3 кПа.
Однозначно увеличится, так как на платформе действует атмосферное давление и давление столба воздуха в 36 метров. На каждые 12 метров глубины давление растет на 1 мм.рт.ст., поэтому
А. 763 мм рт. ст.
А.11. Какой кинетической энергией будет обладать пуля массой 9г, выпущенная из ружья со скоростью 600 м/с?
Конспект урока по предмету"Физическая культура" в 4 "Б " классе
Выполнила учитель физической культуры МОУ "СОШ №56" Безменова Т.Н.
Дата проведения урока: 9 сентября 2016 года.
Тема: Совершенствование техники передачи эстафетной палочки.
Цель урока: Обеспечить формирование у обучающихся двигательных умений и навыков для быстрого и успешного овладения техникой эстафетного бега.
Задачи урока:
1. Научить основам передачи эстафетной палочки.
2. Содействовать развитию координационных и скоростных применительно к изучению данного упражнения.
3. Содействовать воспитанию волевых качеств, ответственности, чувства долга, культуре движения, характерных для выполнения эстафетного бега.
4. Содействовать формированию знаний об основах техники передачи эстафетной палочки и о технике эстафетного бега в целом.
Формируемые УУД:
Предметные: –формирование навыка выполнения упражнений на высоком качественном уровне; -бережное обращение с оборудованием и инвентарем; - формирование представлений об оздоровительном и эмоциональном значении эстафетного бега.
Метапредметные: - формирование представлений о техники выполнения эстафетного бега; - приобретение умений в самостоятельном использовании средств физической культуры для развития координационных и скоростных формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок; - обнаружение своих ошибок при выполнении учебных заданий и своевременное устранение их; – формирование умения контролировать и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные достижения результата; – формирование умения осуществлять контроль и взаимо в совместном управлении упражнений.
Личностные: – формирование ценностей основ знаний и умений в развитии самосознания и самооценки; - проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в нестандартных ситуациях; – формирование уважительного отношения к истории и основам физической культуры; – развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, стремление к самовоспитанию; – развитие этических качеств, доброжелательности, понимания чувств одноклассников; – развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; – формирование установки на здоровый образ жизни; - приобретение умений общения и взаимодействия со сверстниками.
Вид урока: легкая атлетика.
Тип урока: повторение изученного материала.
Метод проведения: индивидуальный, поточный, соревновательный, групповой.
Время и место проведения: 45 мин., спортивный зал.
Инвентарь: свисток, эстафетные палочки, барьеры, фишки.
Ход урока:
Вид УУД
I. Вводная часть
1.Построение в одну шеренгу: «Класс, в одну шеренгу – становись!»
2 Выполнение строевых команд: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!»
3.Объявление задачи урока. Объяснение правил техники безопасности при выполнении данных задач урока.
4.Повторение поворотов на месте: «Напра-во!», «Нале-во!», «Круг-ом!»
5. Движение класса в обход по залу: « В колонну по одному налево в обход шагом марш!»
6.Разновидности ходьбы:
«на носках, руки к плечам-марш»
«на пяпках, руки за голову-марш»
«высоко поднимая бедро, руки на пояс-марш»
7 Разновидности бега:
-«левым - правым боком приставным шагом-марш»;
-«бег, высоко поднимая бедро-марш»;
-«бег, захлестывая голень назад-марш!»;
- «обычным бегом – марш!»;
- с выполнением задания (по свистку):
1 свисток – присесть, дотронуться опоры правой рукой;
2 свистка – присесть, дотронуться опоры левой рукой
3 свистка – присесть, дотронуться опоры двумя руками.
8. «Шагом марш!»
9.Перестроение из колонны в две шеренги на месте.
А1. В каком состоянии вещество занимает весь предоставленный объем и не имеет собственной формы?
Б. Только в газообразном.
А.2. В каких телах происходит диффузия?
Г. В газах, жидкостях и твердых телах.
А.3. За какое время пешеход проходит расстояние 3,6 км, двигаясь со скоростью 2 м/с?
t=s/v = (3,6*1000 м)/(2м/с) = 1800 с = 1800/60 мин = 30 мин
А. 30 мин.
A.4. Две одинаковые бочки наполнены горючим: одна – керосином, другая – бензином. Масса какого горючего больше и во сколько раз?
Плотность керосина р= 800 кг на метр в кубе
Плотность бензина р = 710 кг на метр в кубе.
Так как объем ы одинаковые, то масса керосина в 800/710 = 1,127 = 1,13 раза больше.
A. Керосина приблизительно в 1,13 раза.
А5. Какая лодка – массой 150 кг или 300 кг – при прыжке с нее человека двигается назад с большей скоростью?
Если массы прыгающих равны, то лодка с меньшей массой будет иметь большую в 2 раза скорость, что бы ее количество движения было равно количеству движения прыгающего.
А. Первая со скоростью в 2 раза большей.
А.6. Какую массу имеет тело весом 120 Н?
m=P/g = (120 Н)/(10 м/сек^2) = 12 кг
Б. 12 кг.
А.7. На книгу, лежащую на столе со стороны стола, действует…
Б. Сила упругости.
А.8. Определите минимальное давление насоса водонапорной башни, который подает воду на высоту 6 м.
P = pgh = 1000 кг/м^3 * 10 м/сек^2*6м = 60000 Па = 60 кПа
В. 60 кПа.
А.9. Человек находится в воде. Как изменится сила Архимеда, действую¬щая на человека при вдохе?
Увеличится объем грудной клетки, следовательно увеличится объем человека, значит увеличится и выталкивающая сила, так как на погруженное в жидкость (или газ) тело действует выталкивающая сила, равная весу жидкости в объеме тела.
Б. Увеличится
А.10. Рассчитайте давление на платформе станции метро, находящейся на глубине 36 м, если на поверхности атмосферное давление равно 101,3 кПа.
Однозначно увеличится, так как на платформе действует атмосферное давление и давление столба воздуха в 36 метров. На каждые 12 метров глубины давление растет на 1 мм.рт.ст., поэтому
А. 763 мм рт. ст.
А.11. Какой кинетической энергией будет обладать пуля массой 9г, выпущенная из ружья со скоростью 600 м/с?
Е=mv^2/2 = 0,009 кг*600^2/2 = 1620 Дж
Б. 1620
А.12. Неподвижный блок…
Меняет направление силы не дает выигрыша в силе.
Б. Не дает выигрыша в силе.