При переходе луча зеленного света с частотой 6*10^14 Гц из вакуума в среду с показателем преломления n=2.5 длина волны (c=3*10^8 м/с) A)увеличится на 200 нм В)увеличится на 300 нм С)уменьшится на 200 нм Д)уменьшится на 300 нм Е)не изменится
№1 1) по считать число букв в строке, включая пробелы и знаки препинания . 2) посчитать число строк на странице 3) посмотреть, сколько страниц в книге 4) перемножить все три числа Полученное число можно умножить на "коэффициент заполнения строки", который меньше 1 (порядка 0,8-0,9) №2 Очень просто, даже если и не растворяется. надо заметить чему равен объем воды до погружения тела, и какой он стал после того. как тело опустили в воду. Разность этих двух чисел и будет равна объему тела №3 Если упростить процесс - нужны стакан, рис и весы. Рис насыпать в стакан, отсыпать зёрен 50, затем взвесить эти 50 зёрен а затем весь рис, после чего произвести нехитрые математические действия Если взвешивать одно зёрнышко - то погрешность получится очень большая ( вес одного зерна может отличаться от веса другого достаточно сильно ) №4 С вешай эту фигуру, из фигуры вырежь прямоугольник наибольшей площади. со сторонами кратными одному см. вычисли площадь и взвесь на тех же весах. №5 Не помню.
ответ
1. Скаляр - это величина, имеющая численное значение. Например масса, время, температура, площадь, объем.
2. Вектор - это величина, имеющая численное значение и направление. Например скорость, ускорение, сила, перемещение.
3. Скалярная величина, в отличии от векторной, не имеет направления. Нельзя спросить, например, куда направлена масса тела или температура.
4 Векторная физ.величина обозначается буквой со стрелкой → над буквой величины.
5. На рисунке вектор обозначается стрелкой по направлению векторной величины
1) по считать число букв в строке, включая пробелы и знаки препинания .
2) посчитать число строк на странице
3) посмотреть, сколько страниц в книге
4) перемножить все три числа
Полученное число можно умножить на "коэффициент заполнения строки", который меньше 1 (порядка 0,8-0,9)
№2
Очень просто, даже если и не растворяется. надо заметить чему равен объем воды до погружения тела, и какой он стал после того. как тело опустили в воду. Разность этих двух чисел и будет равна объему тела
№3
Если упростить процесс - нужны стакан, рис и весы. Рис насыпать в стакан, отсыпать зёрен 50, затем взвесить эти 50 зёрен а затем весь рис, после чего произвести нехитрые математические действия
Если взвешивать одно зёрнышко - то погрешность получится очень большая ( вес одного зерна может отличаться от веса другого достаточно сильно )
№4
С вешай эту фигуру, из фигуры вырежь прямоугольник наибольшей площади. со сторонами кратными одному см. вычисли площадь и взвесь на тех же весах.
№5
Не помню.