Знания человеку нужны для расширения его мировоззрения. Именно знания человеку жить и развиваться как личности.
А и действительно, знания — это сила, которая открывать двери куда угодно, то есть возможности. Но человек, который не стремится к познанию, никогда не увидит всю красоту и величие мира, не сможет ощутить их на себе.
Мы употребляем пищу для поддержания хорошего самочувствия и получения энергии. Знание же — это питание для нашего мозга и наших мыслей. И, как и пищу, их необходимо постоянно добывать. А также нужно всегда иметь в виду, что «знания — это еще не ум...». Можно много чего знать, но не использовать это, и именно тогда все добытые знания равны нулю.
Знания можно отнести к одному из величайших сокровищ человека, сокровище, цену которого определяет сам человек. Чтобы завладеть им, нужно постоянно учиться, интересоваться новыми вещами, не бояться открывать страницы новой книги. И помнить, что «чему бы ты не учился, ты учишься для себя». Ты и только ты выбираешь для себя путь, по которому идти. Знания человеку добраться до своего источника, а не наслаждаться чужим.
Известно, что плотность воды больше плотности водяного льда (ведь лед плавает по поверхности воды, значит он "легче" воды, т.е. плотность льда меньше плотности воды).
В полной, плотно закрытой бочке вода массой M_в, плотностью ρ_в объем воды равен объему бочки Vб.
Т.о объем воды V_в:
V_в=V_б=M_в/ρ_в
Вода замерзает. Масса льда равна массе воды (по закону сохранения вещества масса никуда деваться не может!) Объем льда V_л:
V_л=M_в/ρ_л
Ну, а теперь немного алгебры:
т.к. ρ_в > ρ_л, то
M_в/ρ_в < M_в/ρ_л, значит
V_л > V_в
Но V_в=V_б, значит V_л>V_б.
Объем льда больше объема бочки. Значит вода, превращаясь в лед просто разорвет бочку на части!
Знания человеку нужны для расширения его мировоззрения. Именно знания человеку жить и развиваться как личности.
А и действительно, знания — это сила, которая открывать двери куда угодно, то есть возможности. Но человек, который не стремится к познанию, никогда не увидит всю красоту и величие мира, не сможет ощутить их на себе.
Мы употребляем пищу для поддержания хорошего самочувствия и получения энергии. Знание же — это питание для нашего мозга и наших мыслей. И, как и пищу, их необходимо постоянно добывать. А также нужно всегда иметь в виду, что «знания — это еще не ум...». Можно много чего знать, но не использовать это, и именно тогда все добытые знания равны нулю.
Знания можно отнести к одному из величайших сокровищ человека, сокровище, цену которого определяет сам человек. Чтобы завладеть им, нужно постоянно учиться, интересоваться новыми вещами, не бояться открывать страницы новой книги. И помнить, что «чему бы ты не учился, ты учишься для себя». Ты и только ты выбираешь для себя путь, по которому идти. Знания человеку добраться до своего источника, а не наслаждаться чужим.
Лед разорвет бочку на части!
Объяснение:
Известно, что плотность воды больше плотности водяного льда (ведь лед плавает по поверхности воды, значит он "легче" воды, т.е. плотность льда меньше плотности воды).
В полной, плотно закрытой бочке вода массой M_в, плотностью ρ_в объем воды равен объему бочки Vб.
Т.о объем воды V_в:
V_в=V_б=M_в/ρ_в
Вода замерзает. Масса льда равна массе воды (по закону сохранения вещества масса никуда деваться не может!) Объем льда V_л:
V_л=M_в/ρ_л
Ну, а теперь немного алгебры:
т.к. ρ_в > ρ_л, то
M_в/ρ_в < M_в/ρ_л, значит
V_л > V_в
Но V_в=V_б, значит V_л>V_б.
Объем льда больше объема бочки. Значит вода, превращаясь в лед просто разорвет бочку на части!