Весь путь у Дяди Фёдора занял 13:15-12:00=75 мин. До встречи с почтальоном Печкиным он ехал 12:30-12:00=30 мин. После, следовательно, 75-30=45 мин. К моменту встречи Дядя Фёдор проехал 30/75×100% = 40% пути, а после встречи 45/75×100% = 60%. Печкин же получается, что к моменту встречи проехал 60% пути (те, что оставались Федору после встречи), и ему получается оставалось 40% проехать после встречи. Составим пропорцию:
1.Для смазки основных трущихся деталей современных дизелей применяют циркуляционную смазку, при которой одно и то же масло длительное время циркулирует в системе смазки дизеля, постоянно регенерируется путем фильтрации, отстоя, сепарирования и охлаждения
2.Сжатый воздух используется для реверсирования и пуска главного дизеля, пуска вс дизелей, подачи звуковых сигналов, продувки кингстонов, обдува масляных и топливных фильтров,а также для привода пневматических средств малой механизации (механические рашкетки и шарошки и др.), в воздушно-пенных аппаратах системы пожаротушения.
(билет 3)
1.Различают две системы циркуляционной смазки: с «мокрым» и «сухим» картером. В системе с мокрым картером отработавшее масло собирается в поддоне фундаментной рамы, а в системе с сухим картером — в отстойнике, обычно находящемся вне двигателя.
12:50
Объяснение:
Весь путь у Дяди Фёдора занял 13:15-12:00=75 мин. До встречи с почтальоном Печкиным он ехал 12:30-12:00=30 мин. После, следовательно, 75-30=45 мин. К моменту встречи Дядя Фёдор проехал 30/75×100% = 40% пути, а после встречи 45/75×100% = 60%. Печкин же получается, что к моменту встречи проехал 60% пути (те, что оставались Федору после встречи), и ему получается оставалось 40% проехать после встречи. Составим пропорцию:
х - t Печкина после встречи с Дядей Фёдором
60% → 30 мин
40% → х
х = 30×40/60
х = 20 мин
12:30 + 20 мин = 12:50
(билет 1)
1.Для смазки основных трущихся деталей современных дизелей применяют циркуляционную смазку, при которой одно и то же масло длительное время циркулирует в системе смазки дизеля, постоянно регенерируется путем фильтрации, отстоя, сепарирования и охлаждения
2.Сжатый воздух используется для реверсирования и пуска главного дизеля, пуска вс дизелей, подачи звуковых сигналов, продувки кингстонов, обдува масляных и топливных фильтров,а также для привода пневматических средств малой механизации (механические рашкетки и шарошки и др.), в воздушно-пенных аппаратах системы пожаротушения.
(билет 3)
1.Различают две системы циркуляционной смазки: с «мокрым» и «сухим» картером. В системе с мокрым картером отработавшее масло собирается в поддоне фундаментной рамы, а в системе с сухим картером — в отстойнике, обычно находящемся вне двигателя.
Объяснение:
Дальше сам(а)