Радіолокатор працює на хвилі 30 см і де 1000 імпульсів за секунду. Тривалість кожного імпульсу 2 мкс, Скільки коливань містить кожній імпульс і яка найбільша дальність розвідки локатора?
Реферат: Воздухоплавание (аэронавтика) РефератВоздухоплавание ВыполнилМасловДмитрий Воздухоплавание(аэронавтика) —управляемые или неуправляемые полёты в атмосфере Земли на летательных аппаратахлегче воздуха (в отличие от авиации, использующей летательные аппаратытяжелее воздуха).До начала 20-х годов XX века термин «воздухоплавание» обозначалпередвижение по воздуху вообще.Во многих языках, в частности в английском и французском, словом«аэронавтика» называют процесс освоения воздушного пространства при аппаратов всех типов. Иногда в этом же значении слово «аэронавтика»используется и в русском языке./>Виды воздухоплавательных средствЧтотакое воздухоплавание? Это полеты на летательных аппаратах «легче воздуха».Аэростаты поднимаются в воздух, согласно закону Архимеда: они взлетаютблагодаря подъемной силе используемого газа, плотность которого меньшеплотности атмосферного воздуха. Чаще всего в современном теплый воздух и гелий.Всевоздухоплавательные средства можно разделить на две группы: воздушные шары идирижабли. Воздушные шары бывают трех основных видов: газовыми, тепловыми (ониже термальные) и комбинированными. Самые первые воздушные шары были тепловыми.Горячий воздух в шар загонялся с жаровен. Подобные летательные средствачасто называют монгольфьерами, по фамилии французских изобретателей братьевМонгольфье. Современный облик тепловые аэростаты приобрели послеусовершенствований американского инженера Пола Эдварда Йоста. В 1960 году онспроектировал компактную, но мощную горелку, работающую на пропане. Кроме того,ученый предложил изготавливать оболочку воздушных шаров из легкого, но прочногоматериала – нейлона. Новинки, предложенные американцем, пришлись по душевоздухоплавателям. И в настоящее время тепловые аэростаты – это самыераспространенные воздухоплавательные аппараты в мире.Всовременном воздухоплавании также используются и газовые аэростаты. Их частоименуют шарльерами в честь их изобретателя – профессора Жака Александра Шарля.ую высоту в 18514 метров. В 1937 году советские аэронавты установили рекорд по продолжительности полета.Дирижабль «В-6» пробыл в воздухе 130 часов 27 минут, преодолев 4800 км. На начало 1941 г. советским воздухоплавателям принадлежали 17 из 24 Международной Авиационной
m1=m2=m
r=1м
F=1H
G=6,67*10^-11Hм2/кг2
m1-?m2-?
запишем закон всемирного тяготения F=G*m1*m2/r^2, т.к. массы тел одинаковы , то m1*m2=m^2, F=G*m^2/r^2, выразим массу в квадрате из формулы
m^2= F*r^2/G, подставим : m^2 =1*1/6,67*10^-11=0,15*10^11=1,5*10^10 кг2 , тогда m=корень 1,5*10^10= 1,22 *10^5кг= 122000кг=122т, масса тел = 122т
Дано: СИ
M = 7,3*10²² кг
R = 1760 км 1,76*10⁶ м
g - ?
Запишем формулу ускорения:
g = G*M / R²
Подставляем:
g = 6,67*10⁻¹¹ * 7,3*10²² / ( 1,76*10⁶ )² ≈ 1,6 м/с²
Объяснение:
РефератВоздухоплавание
ВыполнилМасловДмитрий
Воздухоплавание(аэронавтика) —управляемые или неуправляемые полёты в атмосфере Земли на летательных аппаратахлегче воздуха (в отличие от авиации, использующей летательные аппаратытяжелее воздуха).До начала 20-х годов XX века термин «воздухоплавание» обозначалпередвижение по воздуху вообще.Во многих языках, в частности в английском и французском, словом«аэронавтика» называют процесс освоения воздушного пространства при аппаратов всех типов. Иногда в этом же значении слово «аэронавтика»используется и в русском языке./>Виды воздухоплавательных средствЧтотакое воздухоплавание? Это полеты на летательных аппаратах «легче воздуха».Аэростаты поднимаются в воздух, согласно закону Архимеда: они взлетаютблагодаря подъемной силе используемого газа, плотность которого меньшеплотности атмосферного воздуха. Чаще всего в современном теплый воздух и гелий.Всевоздухоплавательные средства можно разделить на две группы: воздушные шары идирижабли. Воздушные шары бывают трех основных видов: газовыми, тепловыми (ониже термальные) и комбинированными. Самые первые воздушные шары были тепловыми.Горячий воздух в шар загонялся с жаровен. Подобные летательные средствачасто называют монгольфьерами, по фамилии французских изобретателей братьевМонгольфье. Современный облик тепловые аэростаты приобрели послеусовершенствований американского инженера Пола Эдварда Йоста. В 1960 году онспроектировал компактную, но мощную горелку, работающую на пропане. Кроме того,ученый предложил изготавливать оболочку воздушных шаров из легкого, но прочногоматериала – нейлона. Новинки, предложенные американцем, пришлись по душевоздухоплавателям. И в настоящее время тепловые аэростаты – это самыераспространенные воздухоплавательные аппараты в мире.Всовременном воздухоплавании также используются и газовые аэростаты. Их частоименуют шарльерами в честь их изобретателя – профессора Жака Александра Шарля.ую высоту в 18514 метров. В 1937 году советские аэронавты установили рекорд по продолжительности полета.Дирижабль «В-6» пробыл в воздухе 130 часов 27 минут, преодолев 4800 км. На начало 1941 г. советским воздухоплавателям принадлежали 17 из 24 Международной Авиационной