В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Valerie954
Valerie954
06.03.2022 03:04 •  Физика

Реши задачу:

ТЭН электрического полотенцесушителя работает при напряжении 220 В, потребляя мощность 300 Вт. Определи:

А)силу потребляемого тока;

Б)сопротивление;

В)расход электроэнергии за 1 час;

Г)стоимость энергии, израсходованной прибором за это время (учти современные значения тарифов).

Показать ответ
Ответ:
dianasemernjap036ew
dianasemernjap036ew
07.12.2021 13:26
Дано:

Штатная скорость v = 57.6 км/ч = \frac{ 57 600 }{ 3600 } м/с = \frac{ 576 }{ 36 } м/с = 16 м/с.
Интервал движения T = 100 c .
Время посадки высадки \Delta t = 30 c .
Время торможения до остановки t = 20 c .
Тормозной путь S = 160 м .
Длина состава L = 100 м .

Найти: дистанцию между составами D в [м] и [мм].

Р е ш е н и е :

Все положения, упоминаемые в доказательстве решения, отмечены на приложенном к решению рисунке.

Искомая дистанция между поездами – это свободное пространство вдоль железнодорожного полотна. Таким образом – дистанция в данном случае – это расстояние от ведущего вагона (начала) заднего Скоростного состава (положение С) до Конца припаркованного состава (положение К) в тот момент, когда припаркованный собирается отправляться.

Нам неизвестно, является ли торможение составов перед остановкой равнозамедленным или нет, и нам это знать и не нужно (!), поскольку нам дано и время, и скорость, и тормозной путь. Всё, что нам нужно – это корректно учесть все слагаемые времени и пути при торможении.

Общий интервал движения составляет T = 100 c , и это означает, что каждые 100 секунд, в положении Н оказывается Начало очередного состава. Уже припаркованный состав простоял на станции \Delta t = 30 c , а это означает, что следующему за ним составу осталось проехать из положения С (начало скоростного состава) до точки Н (начало припаркованного состава) в течение T - \Delta t = 70 секунд.

Искомая дистанция между составами, как мы уже говорили выше, измеряется не от положения С до положения Н, а от положения С до положения К (конец припаркованного состава). Однако нам будет удобно найти весь остаточный путь СН (между положениями С и Н), а затем вычесть из него длину КН (между положениями К и Н), равную длине состава L = 100 м.

Из T - \Delta t = 70 секунд, оставшихся идущему следом составу, первые \tau = T - t - \Delta t = 50 секунд он будет идти с постоянной скоростью v = 16 м/с из положения С в положение О, а последующие t = 20 секунд он будет останавливаться из положения О до положения Н.

Длину отрезка ОН мы и так знаем, это тормозной путь S = 160 м . Теперь найдём СО, т.е. длину \lambda . Мы знаем, что по отрезку СО состав двигается равномерно со скоростью v в течение времени \tau = T - t - \Delta t = 50 секунд, значит отрезок СО, т.е. \lambda = v \tau = v \cdot ( T - t - \Delta t ) = 16 \cdot 50 м = 800 м .

Отсюда ясно, что вся длина СН = СО + ОН , т.е.
СН = \lambda + S = S + v \cdot ( T - t - \Delta t ) = 160 + 800 м = 960 м.

Как было показано выше искомая дистанция D – это длина СК, равная разности СН и КН, т.е. СН и L.

Итак: D = СК = CH - L = v \cdot ( T - t - \Delta t ) + S - L =

= 16 \cdot ( 100 - 20 - 30 ) + 160 - 100 м = 16 \cdot 50 + 60 = 860 м.

О т в е т : дистанция между составами: D = 860 м = 860 000 мм .

Школьник решил прокатиться в метро одного из городов. понаблюдав за , он понял, что интервал их движ
0,0(0 оценок)
Ответ:
Loi00
Loi00
05.07.2022 12:18

Объяснение:

Н0(Т)-Н0(0)—изменение энтальпии;

S0(T)—энтропия; Ф0(Т)—приведённая энергия Гиббса;

G0(T)-G0(0)—изменение энергии Гиббса.

Вывод: При вычислении термодинамических функций с готовых программ мы показали, что ошибка в расчетах не превышает 1 %, в сравнении с приложением А. Из результатов вычислений видно, что, так как функция

является возрастающей функцией температуры, то

,

являются возрастающими функциями температуры, что и следует из законов термодинамики

. (графики 1—3).

1.2 История открытия водорода. Выделение горючего газа при взаимодействии кислот и металлов наблюдали в 16 и 17 веках на заре становления химии как науки. Знаменитый английский физик и химик Г. Кавендиш в 1766 г. исследовал этот газ и назвал его «горючим воздухом». При сжигании «горючий воздух» давал воду, но приверженность Кавендиша теории флогистона помешала ему сделать правильные выводы. Французский химик А. Лавуазье совместно с инженером Ж. Менье, используя специальные газометры, в 1783 г. осуществил синтез воды, а затем и ее анализ, разложив водяной пар раскаленным железом. Таким образом, он установил, что «горючий воздух» входит в состав воды и может быть из нее получен. В 1787 Лавуазье пришел к выводу, что «горючий воздух» представляет собой вещество, и, следовательно, относится к числу химических элементов. Он дал ему название hydrogene (от греческого hydor — вода и gennao — рождаю) — «рождающий воду». Установление состава воды положило конец «теории флогистона». Русское наименование «водород» предложил химик М. Ф. Соловьев в 1824 году. На рубеже 18 и 19 века было установлено, что атом водорода очень легкий (по сравнению с атомами других элементов), и вес (масса) атома водорода был принят за единицу сравнения атомных масс элементов. Массе атома водорода приписали значение, равное 1.

Физические свойства. Газообразный водород может существовать в двух формах (модификациях) — в виде орто- и пара-водорода.

В молекуле ортоводорода (т. пл. −259,20 °C, т. кип. −252,76 °C) ядерные спины направлены одинаково (параллельны), а у параводорода (т. пл. −259,32 °C, т. кип. −252,89 °C) — противоположно друг другу (антипараллельны).

Разделить аллотропные формы водорода можно адсорбцией на активном угле при температуре жидкого азота. При очень низких температурах равновесие между ортоводородом и параводородом почти нацело сдвинуто в сторону последнего. При 80 К соотношение форм приблизительно 1:1. Десорбированный параводород при нагревании превращается в ортоводород вплоть до образования равновесной при комнатной температуре смеси (орто-пара: 75:25). Без катализатора превращение происходит медленно, что даёт возможность изучить свойства отдельных аллотропных форм. Молекула водорода двухатомна — Н₂. При обычных условиях — это газ без цвета, запаха и вкуса. Водород — самый легкий газ, его плотность во много раз меньше плотности воздуха. Очевидно, что чем меньше масса молекул, тем выше их скорость при одной и той же температуре. Как самые легкие, молекулы водорода движутся быстрее молекул любого другого газа и тем самым быстрее могут передавать теплоту от одного тела к другому. Отсюда следует, что водород обладает самой высокой теплопроводностью среди газообразных веществ. Его теплопроводность примерно в семь раз выше теплопроводности воздуха. [5]

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота