S44. определение зависимости кинетическойэнергии тела от его скорости и массы(лабораторная работа 5)ь работы: закрепление знаний об энергии с наблюдеза преодолением кинетической энергией силы трениятем изменения скорости шаров различной массы.кодимые принадлежности: два стальных шарика различнойсы, металлической желоб, брусок, измерительнаясекундомер, штатив.порядок выполнения работыгановите желоб в наклонном положении с штатизано на рис. 137. подоприте бруском нижнюю часть желобаножите на среднюю часть желоба шарик меньшей массы
ответ: конденсатор состоит из двух обкладок площадью по 300 см2
каждая. расстояние между ними
17,7 см. между обкладками налит керосин (ε = 2). найти: а) ёмкость конденсатора; b) какое
напряжение нужно подать на обкладки, чтобы конденсатор накопил 0,6 нкл заряда; c) какова сила
тока при зарядке, если конденсатор зарядился за 0,03 с.
конденсатор состоит из двух обкладок площадью по 300 см2
каждая. расстояние между ними
17,7 см. между обкладками налит керосин (ε = 2). найти: а) ёмкость конденсатора; b) какое
напряжение нужно подать на обкладки, чтобы конденсатор накопил 0,6 нкл заряда; c) какова сила
тока при зарядке, если конденсатор зарядился за 0,03 с.
объясненконденсатор состоит из двух обкладок площадью по 300 см2
каждая. расстояние между ними
17,7 см. между обкладками налит керосин (ε = 2). найти: а) ёмкость конденсатора; b) какое
напряжение нужно подать на обкладки, чтобы конденсатор накопил 0,6 нкл заряда; c) какова сила
тока при зарядке, если конденсатор зарядился за 0,03 с.ие:
у нас было такое дз написал получил ..5..
учебная. формирования понятийного аппарата: “деформация твердых тел”, повторить виды и особенности деформаций, создать условия для усвоения обучающимися знаний о механических свойствах твердых тел. создать условия для изучения количественной характеристики механических свойств твердых тел – механического напряжения, объяснить смысл модуля , ввести понятие “относительного напряжения”, объяснить определение предела прочности тел, запаса прочности тел. формировать умения обучающихся объяснять и анализировать диаграмму растяжения. продолжить формирование представления о значении знаний для объяснений явлений в природе.
воспитательная. совершенствовать культуру речи, культуру оформления работ, прививать гигиенические нормы поведения человека.
развивающая. умение работать с информацией: выделять главное в большом объеме информации, составлять опорный конспект, развивать умение наблюдать, анализировать, обобщать и делать выводы, слушать товарища, уважать и принимать мнение оппонента; развивать стремление к познанию; развивать умения связанно излагать свои мысли в устной и письменной речи; обучать умению вести диалог, аргументированно отстаивать свою точку зрения; развивать самостоятельность и умение сотрудничать; развитие внимания и любознательности; повышение интереса к изучаемому предмету, формирование научного мировоззрения.