без пояснительного рисунка нельзя сказать. эти силы могут быть сонаправлены, тогда они складываются, разнонаправлены - тогда вычитаются. могут быть и под углом. дополните, тогда и можно будет сказать точно.
2. Мальчик давит на малый поршень сосуда с водой. Удержит ли другой мальчик большой поршень, если ребята действуют на поршень с одинаковой силой?
3. Из небольшого отверстия в боковой стенке сосуда вытекает струйка воды. Что произойдет с этой струёй, если сосуд начнет свободно падать? Сопротивлением окружающего воздуха пренебречь.1. Почему вода из ванны вытекает быстрее, если в нее погружается человек? 4. Почему водолазу при погружении на глубину необходимо подавать воздух в скафандр под давлением, равным давлению воды на глубине, на которой он находится?
5. Как изменяется объем пузырька воздуха, когда этот пузырек поднимается со дна водоема на поверхность? Почему? Жду письменные ответы к следующему уроку!
без пояснительного рисунка нельзя сказать. эти силы могут быть сонаправлены, тогда они складываются, разнонаправлены - тогда вычитаются. могут быть и под углом. дополните, тогда и можно будет сказать точно.
если они разнонаправлены, то:
дано: f1=2,1h, f2=1,1h, m=0,4 кг.
найти: a - ?
решение:
сначала пишем в векторной форме
f1+ f2 = m*a (над f1,f2 и a должны быть черточки)
убираем веркторы (черточки), и знаки меняются
f1 - f2 = m*a
a = (f1 - f2)/m
a = 2,1h - 1,1h / 0,4кг = 2,5 м/с^2
3. Из небольшого отверстия в боковой стенке сосуда вытекает струйка воды. Что произойдет с этой струёй, если сосуд начнет свободно падать? Сопротивлением окружающего воздуха пренебречь.1. Почему вода из ванны вытекает быстрее, если в нее погружается человек?
4. Почему водолазу при погружении на глубину необходимо подавать воздух в скафандр под давлением, равным давлению воды на глубине, на которой он находится?
5. Как изменяется объем пузырька воздуха, когда этот пузырек поднимается со дна водоема на поверхность? Почему? Жду письменные ответы к следующему уроку!