В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
homeLoL
homeLoL
11.05.2023 04:16 •  Физика

Шв. точок екватора сонця під час його обертання навколо своєї осі 2км/год. знайти період обертання сонця навколо своєї осі і доцентрове прискорення.

Показать ответ
Ответ:
BN6573
BN6573
08.05.2022 13:39

Объяснение:

Выяснить, как проявляется масса тел в природе. Обнаруживать взаимосвязь массы тела и скорости.

Задачи урока

Выяснить определения массы.

Виды деятельности

Устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы; переводить основную единицу массы в т, г, мг; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения о массе тела.

Ключевые понятия

Скорость движения, изменение скорости, действие одного тела на другое, взаимодействие, масса, эталон, единица массы, килограмм

№ Название этапа Методический комментарий

1 1. Проверка домашнего задания Вопросы обсудить устно со всем классом.

2 2. Актуализация знаний Вопрос: если с рогатки запустить шарик от пинпонга и металлический шарик, то какой из них улетит дальше? Почему?

3 3.1. Изучение нового материала В зависимости от уровня класса вопросы можно задать перед просмотром или после него. Вопросы: Какая тележка после взаимодействия приобрела большую скорость? Если сталкиваются движущиеся тележки разной массы, то скорость какой тележки, большей или меньшей массы, измениться больше? Тележка какой массы более инертна: большей или меньшей массы?

4 3.2. Изучение нового материала Массой обладают любые тела и самые маленькие, например молекулы, и очень большие, такие как Солнце.

5 3.3. Изучение нового материала Попросить учащихся назвать другие единицы массы и связь их с килограммом.

6 4. Этап закрепления и первичной проверки Вызвать к доске последовательно нескольких учащихся.

7 5. Рефлексия учебной деятельности на уроке

8 6. Информация о домашнем задании

0,0(0 оценок)
Ответ:
ЧеLOVEчек51534
ЧеLOVEчек51534
13.04.2021 14:37

К источнику напряжения (поддерживает напряжение на внешней цепи постоянным, вне зависимости от сопротивления нагрузки), поочередно подключают два резистора с сопротивлениями R1 = 20 Ом и R2 = 10 Ом на одно и то же время t/2.

Вопрос № 1

Во сколько раз напряжение на первом резисторе отличается от напряжения на втором резисторе?

Интересный вопрос. Другой формулировки не нашел, поэтому будем считать эту правильной.

ответ _НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ, потому что по условию так. Не пойму, только,  как это реализуется

Вопрос № 2

Во сколько раз ток через первый резистор отличается от тока через второй резистор при таком включении?

Так как напряжение всегда одно и то же U, то по закону Ома

в первом случае J₁ = U/R₁ = U/20 A, во втором случае,

J₂ = U/R₂ = U/10 A Разделив первое на второе получим, что

J₁/J₂ = R₂/R₁ = 10/20 = 1/2, то есть ток в первом резисторе будет в 2 раза меньше.

Вопрос № 3

Чему равно отношение количества теплоты, выделившегося на первом резисторе, к количеству теплоты, выделившемуся на втором резисторе?

Количество теплоты в первом резисторе Q₁ = U²*t/2R₁ , во втором резисторе Q₂ = U²*t/2R₂ Разделив первое на второе.  имеем

Q₁/Q₂ = 1/2 то есть Q₁ в 2 раз меньше

Вопрос № 4

Какое сопротивление R0 надо подключить к этому источнику, чтобы на нем за время t выделилось количество тепла, равное сумме количества теплоты, выделившемуся на первом и втором резисторе при их одиночном подключении?

Q₃ = Q₁+Q₂ по условию. Но Q₂=2Q₁, поэтому Q₃ = 3Q₁

Q₁ = U²*t/R₁  a Q₃= U²*t/R₃ и разделив второе на первое получим, что

R₃ = R₁/3 = 20/3 = 6,6 Ом

Вопрос № 5

Резистор R3 подключают поочередно к источникам напряжения U1=3 В и U2= 4 В так, что при каждом подключении на нем выделяется одно и то же количество тепла Q/2. К источнику с каким напряжением U0 надо подключить резистор, чтобы на нем за время, равное суммарному времени подключения к двум источникам, выделилось количество тепла Q?

Решение во вложении



Кисточнику напряжения (поддерживает напряжение на внешней цепи постоянным, вне зависимости от сопрот
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота