Сколько стоит электроэнергия, израсходованная компьютером, мощность которого равна 110 Вт, если он работал в течение 17 часов? Тариф составляет 4,5 руб. за 1 кВт⋅ч электроэнергии. Стоимость электроэнергии равна
1. На первом фото показано электрическое поле, в которое влетает электрон. Чтобы определить, по какой траектории движется электрон, нужно рассмотреть направление силы, действующей на него. В электрическом поле заряженной частице, например, электрону, будет действовать сила, направленная в противоположную сторону от положительного заряда. Так как на первом фото изображены положительные заряды, то электрон будет двигаться в сторону, противоположную ними, поэтому правильный ответ: а) 1 - электрон будет двигаться в направлении, указанном стрелкой на первой траектории.
2. Для определения, как движется электрон (равномерно, ускоренно или замедленно), нужно рассмотреть его изменение скорости в электрическом поле. Если скорость электрона изменяется, то его движение будет ускоренным или замедленным, в зависимости от направления действующей силы. Если скорость не меняется, то движение будет равномерным.
На первом фото показано электрическое поле с зарядами разных знаков. Положительные заряды создают направленную внешнюю силу, направленную в сторону положительного заряда. Это означает, что электрону, который является отрицательно заряженной частицей, действует притягивающая сила, направленная в сторону положительных зарядов. Таким образом, электрон в электрическом поле будет двигаться ускоренно или замедленно, в зависимости от того, какая сила будет преобладать - притягивающая или отталкивающая. Мы не можем однозначно ответить на этот вопрос, поскольку неизвестны точные значения зарядов.
3. На втором фото показано, как распределились заряды на разделенном диэлектрике.
а) Заряды на диэлектрике распределились таким образом, что на одной половинке диэлектрика сосредоточен положительный заряд, а на другой половинке - отрицательный. Правильный ответ: а) положительный заряд.
б) Следующая половинка диэлектрика имеет положительный заряд и находится на расстоянии от положительного заряда меньшем, чем расстояние отрицательного заряда на первой половинке. Правильный ответ: б) ближе всего к положительному заряду.
в) Положительный заряд на второй половинке диэлектрика находится на таком же расстоянии, что и отрицательный на первой половинке. Правильный ответ: в) на равном расстоянии от положительного заряда.
г) Верхняя часть второй половинки диэлектрика имеет положительный заряд, а нижняя часть - отрицательный. Правильный ответ: г) положительный заряд на верхней части.
д) Нижняя часть второй половинки диэлектрика имеет положительный заряд, а верхняя часть - отрицательный. Правильный ответ: д) положительный заряд на нижней части.
е) Положительный заряд на второй половинке находится дальше от отрицательного, чем расстояние между положительным и отрицательным на первой половинке. Правильный ответ: е) дальше от положительного заряда.
ж) Положительный заряд на второй половинке находится дальше от отрицательного, чем расстояние между отрицательным и положительным на первой половинке. Правильный ответ: ж) дальше от отрицательного заряда.
Трение возникает при взаимодействии двух поверхностей и создает силу сопротивления движению. Когда это сопротивление становится вредным?
- Вариант G и H: Трение между подошвой обуви пешехода и поверхностью земли при ходьбе (G) и между корпусом самолета и воздухом при полете (H) могут быть вредными. Если трение между подошвой и поверхностью воздух при ходьбе слишком большое, то это может привести к неправильному движению или даже падениям. В случае самолета, трение с воздухом может создать значительное сопротивление и замедлить или осложнить полет.
- Вариант G и T: Трение между подошвой обуви пешехода и поверхностью земли при ходьбе (G) и между автомобильными покрышками и дорожным покрытием (T) также могут быть вредными. Слишком большое трение может привести к износу подошвы обуви или покрышек, что повлечет за собой необходимость их замены или ремонта. Кроме того, излишнее трение может привести к повреждению или деформации дорожного покрытия.
Варианты I и G, I и T, F и G, F и H неверны, так как трение между подшипником и вращающейся осью (I), зубьями шестерней (F), и подошвой обуви пешехода (G) и корпусом самолета (H) не имеют явного вредного последствия. Они являются необходимыми для правильной работы механизмов и передвижения. Трение между зубьями шестерней (F) необходимо для передачи движения и управления механизмами, а трение между подшипником и вращающейся осью (I) является частью его работы.
2. Для определения, как движется электрон (равномерно, ускоренно или замедленно), нужно рассмотреть его изменение скорости в электрическом поле. Если скорость электрона изменяется, то его движение будет ускоренным или замедленным, в зависимости от направления действующей силы. Если скорость не меняется, то движение будет равномерным.
На первом фото показано электрическое поле с зарядами разных знаков. Положительные заряды создают направленную внешнюю силу, направленную в сторону положительного заряда. Это означает, что электрону, который является отрицательно заряженной частицей, действует притягивающая сила, направленная в сторону положительных зарядов. Таким образом, электрон в электрическом поле будет двигаться ускоренно или замедленно, в зависимости от того, какая сила будет преобладать - притягивающая или отталкивающая. Мы не можем однозначно ответить на этот вопрос, поскольку неизвестны точные значения зарядов.
3. На втором фото показано, как распределились заряды на разделенном диэлектрике.
а) Заряды на диэлектрике распределились таким образом, что на одной половинке диэлектрика сосредоточен положительный заряд, а на другой половинке - отрицательный. Правильный ответ: а) положительный заряд.
б) Следующая половинка диэлектрика имеет положительный заряд и находится на расстоянии от положительного заряда меньшем, чем расстояние отрицательного заряда на первой половинке. Правильный ответ: б) ближе всего к положительному заряду.
в) Положительный заряд на второй половинке диэлектрика находится на таком же расстоянии, что и отрицательный на первой половинке. Правильный ответ: в) на равном расстоянии от положительного заряда.
г) Верхняя часть второй половинки диэлектрика имеет положительный заряд, а нижняя часть - отрицательный. Правильный ответ: г) положительный заряд на верхней части.
д) Нижняя часть второй половинки диэлектрика имеет положительный заряд, а верхняя часть - отрицательный. Правильный ответ: д) положительный заряд на нижней части.
е) Положительный заряд на второй половинке находится дальше от отрицательного, чем расстояние между положительным и отрицательным на первой половинке. Правильный ответ: е) дальше от положительного заряда.
ж) Положительный заряд на второй половинке находится дальше от отрицательного, чем расстояние между отрицательным и положительным на первой половинке. Правильный ответ: ж) дальше от отрицательного заряда.
- Вариант G и H: Трение между подошвой обуви пешехода и поверхностью земли при ходьбе (G) и между корпусом самолета и воздухом при полете (H) могут быть вредными. Если трение между подошвой и поверхностью воздух при ходьбе слишком большое, то это может привести к неправильному движению или даже падениям. В случае самолета, трение с воздухом может создать значительное сопротивление и замедлить или осложнить полет.
- Вариант G и T: Трение между подошвой обуви пешехода и поверхностью земли при ходьбе (G) и между автомобильными покрышками и дорожным покрытием (T) также могут быть вредными. Слишком большое трение может привести к износу подошвы обуви или покрышек, что повлечет за собой необходимость их замены или ремонта. Кроме того, излишнее трение может привести к повреждению или деформации дорожного покрытия.
Варианты I и G, I и T, F и G, F и H неверны, так как трение между подшипником и вращающейся осью (I), зубьями шестерней (F), и подошвой обуви пешехода (G) и корпусом самолета (H) не имеют явного вредного последствия. Они являются необходимыми для правильной работы механизмов и передвижения. Трение между зубьями шестерней (F) необходимо для передачи движения и управления механизмами, а трение между подшипником и вращающейся осью (I) является частью его работы.