Скорость света в веществе,из которого изготовлена двояковыпуклая линза,в 1.3 раза меньше,чем в воздухе. собирающей или рассеивающей будет эта линза,если её поместить в скипидар?
Все тела состоят из очень маленьких частиц-атомов и молекул. Эти частицы находятся в движении.. и между этими частицами имеются силы взаимодействия-притяжения и отталкивания.Между короткими столкновениями молекулы газа находятся в свободном движении.Для молекул жидкости характерен ближний порядок их расположения.Атомы твердых тел хаотично колеблются относительно своих стабильных положений.Движения атомов и молекул-тепловое..Причиной этого движения является Броуновское движение.С увеличением температуры увеличивается и скорость движения.Броуновское движение-беспорядочно е движение малых частиц.взвешенных в жидкости . газе.происходящих под действием ударов молекул окружающей среды. Это явление было открыто в1827 г. Р .Брауном. Броуновское движение никогда не прекращается. Броуновские частицы движутся под влиянием ударов молекул.Из-за хаотичности теплового движения молекул эти удары никогда не уравновешивают друг-друга.В результате скорость броуновской частицы беспорядочно меняется по величине и направлению.
Сила тока это по своей сути ПОТОК, то есть количество заряда через срез проводника за 1 секунду. Если все заряженные частицы, которые появились на катоде, долетают до экрана, то сколько ни увеличивай ускоряющее напряжение, количество частиц от этого не увеличится, значит и сила тока не изменится. Вот представь, что из одного кабинета в другой по коридору проходят ученики. Каждую секунду из кабинета выходит 1 ученик и пройдя по коридору заходит в другой кабинет. Будет он проходить коридор ползком, пешком или бегом не влияет на то, сколько учеников выходит из кабинета за 1 секунду. А это (количество за время) и есть поток и он не изменится.
Если все заряженные частицы, которые появились на катоде, долетают до экрана, то сколько ни увеличивай ускоряющее напряжение, количество частиц от этого не увеличится, значит и сила тока не изменится.
Вот представь, что из одного кабинета в другой по коридору проходят ученики. Каждую секунду из кабинета выходит 1 ученик и пройдя по коридору заходит в другой кабинет. Будет он проходить коридор ползком, пешком или бегом не влияет на то, сколько учеников выходит из кабинета за 1 секунду. А это (количество за время) и есть поток и он не изменится.