Первое взвешивание. Разделим мешки на группы по три мешка в каждой: 1 + 3 + 7, 2 + 4 + 5 и 6 + 8 + 9. Сравним две первые группы. Если весы покажут равенство, то кража была произведена из мешка третьей группы; если какая-то из взвешиваемых групп перевесит, то кража – из другой взвешиваемой группы. Второе взвешивание. Рассмотрим найденную группу из трёх мешков, из которой была совершена кража. Кладем на весы по одному мешку из этой группы и на одну из чаш добавляем мешок из другой группы (из которой кража не совершалась) с известной массой с тем, чтобы уравновесить весы (этот мешок играет роль гири). Например, для первой группы на весы можно положить мешки 1 + (2) и 3; для второй – 2 + (3) и 5; для третьей – 6 + (2) и 8 (в скобках указаны ";мешки-гири") . Если весы уравновесились, то кража совершена из оставшегося мешка, а если нет, то из лежащего на более лёгкой чаше.
Детский резиновый шарик, наполненных водородом через некоторое время становится слабо надутым, потому что происходит диффузия между молекулами резины и молекулами водорода. Т.к. все вещества состоят из частиц, между которыми есть промежутки, то молекулы водорода, со временем, проникают в промежутки между молекулами резины шарика и, пройдя сквозь них, выходят к молекулам воздуха снаружи, шарик сдувается. Происходит всё это не так быстро, поэтому шарик полностью не с дуется долгое время. (конечно, если не использовать давление на него)
Второе взвешивание. Рассмотрим найденную группу из трёх мешков, из которой была совершена кража. Кладем на весы по одному мешку из этой группы и на одну из чаш добавляем мешок из другой группы (из которой кража не совершалась) с известной массой с тем, чтобы уравновесить весы (этот мешок играет роль гири).
Например, для первой группы на весы можно положить мешки 1 + (2) и 3; для второй – 2 + (3) и 5; для третьей – 6 + (2) и 8 (в скобках указаны ";мешки-гири") . Если весы уравновесились, то кража совершена из оставшегося мешка, а если нет, то из лежащего на более лёгкой чаше.
Пс, я точно не знаю, но вроде так.