Для решения задачи, нам необходимо использовать формулу для вычисления величины, которая нам неизвестна.
В первом предложении задачи у нас дано s=3мм2 и f=10h, а необходимо найти p. В данном случае, мы будем использовать формулу p = f/s. Подставим известные значения и рассчитаем p:
Во втором предложении задачи у нас дано m=6т, s=2м2 и g=10h/кг, а необходимо найти p. В данном случае, мы будем использовать формулу p = m*g/s. Подставим известные значения и рассчитаем p:
В третьем предложении задачи у нас дано f=20kh, s=20cм2, а необходимо найти p. В данном случае, мы будем использовать формулу p = f/s. Подставим известные значения и рассчитаем p:
1. Правильный ответ на первый вопрос: может давать как мнимое, так и действительное изображение.
Пояснение: Собирающая линза - это оптическое устройство, которое может служить для сфокусирования световых лучей. В зависимости от расположения предмета относительно линзы, она может создавать различные виды изображений. Если предмет расположен ближе к линзе, чем фокусное расстояние, то изображение будет мнимым (то есть его нельзя поймать на экране). Если же предмет находится дальше от линзы, чем фокусное расстояние, то изображение будет действительным (то есть его можно поймать на экране).
2. Правильный ответ на второй вопрос: уменьшенным.
Пояснение: Если предмет находится в двойном фокусе собирающей линзы, то изображение, полученное в этой линзе, будет уменьшенным. Это означает, что изображение будет меньше, чем сам предмет. Это связано с оптическими свойствами линзы и фокусным расстоянием.
Шаги решения:
- Посмотреть, какой вариант из предложенных логически оправдан и соответствует определениям.
- Разобрать каждый вариант и рассмотреть его основополагающие принципы.
- Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант.
Это должно быть понятно школьнику, так как изложение ответа максимально простое и обоснованное.
Для решения задачи, нам необходимо использовать формулу для вычисления величины, которая нам неизвестна.
В первом предложении задачи у нас дано s=3мм2 и f=10h, а необходимо найти p. В данном случае, мы будем использовать формулу p = f/s. Подставим известные значения и рассчитаем p:
p = 10h / 3мм2 = (10 * 3600с) / (0.003м2) = 3,600,000h / 0.003м2 = 1,200,000,000h/м2.
Таким образом, p = 1,200,000,000h/м2.
Во втором предложении задачи у нас дано m=6т, s=2м2 и g=10h/кг, а необходимо найти p. В данном случае, мы будем использовать формулу p = m*g/s. Подставим известные значения и рассчитаем p:
p = (6т * 10h/кг) / 2м2 = (6000кг * 10h/кг) / 2м2 = 60,000h / 2м2 = 30,000h/м2.
Таким образом, p = 30,000h/м2.
В третьем предложении задачи у нас дано f=20kh, s=20cм2, а необходимо найти p. В данном случае, мы будем использовать формулу p = f/s. Подставим известные значения и рассчитаем p:
p = 20kh / 20cм2 = (20 * 3600с) / (0.002м2) = 72,000h / 0.002м2 = 36,000,000h/м2.
Таким образом, p = 36,000,000h/м2.
Надеюсь, данное пошаговое решение помогло разобраться с задачей. Если остались вопросы, буду рад помочь!
Пояснение: Собирающая линза - это оптическое устройство, которое может служить для сфокусирования световых лучей. В зависимости от расположения предмета относительно линзы, она может создавать различные виды изображений. Если предмет расположен ближе к линзе, чем фокусное расстояние, то изображение будет мнимым (то есть его нельзя поймать на экране). Если же предмет находится дальше от линзы, чем фокусное расстояние, то изображение будет действительным (то есть его можно поймать на экране).
2. Правильный ответ на второй вопрос: уменьшенным.
Пояснение: Если предмет находится в двойном фокусе собирающей линзы, то изображение, полученное в этой линзе, будет уменьшенным. Это означает, что изображение будет меньше, чем сам предмет. Это связано с оптическими свойствами линзы и фокусным расстоянием.
Шаги решения:
- Посмотреть, какой вариант из предложенных логически оправдан и соответствует определениям.
- Разобрать каждый вариант и рассмотреть его основополагающие принципы.
- Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант.
Это должно быть понятно школьнику, так как изложение ответа максимально простое и обоснованное.