В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KaratisT222
KaratisT222
28.03.2021 22:45 •  Физика

Спутник связи летает по высокоэллиптической орбите, имеющей высоту перигея h = 500 км, находящейся в экваториальной плоскости и периодом обращения ровно 24 часа. Спутник обеспечивает передачу данных между устройствами на Земле. Частота передатчика на спутнике составляет 435 МГц. Оценить разность частоты передатчика и частоты, воспринимаемой наземной антенной станцией в момент, когда спутник находится на половине пути от апогея к перигею. Орбита спутника построена так, что в момент прохождения апогея наземная станция находится точно под ним на экваторе. Масса Земли:
6⋅10^24 кг
Радиус Земли:
6370 км
Гравитационная постоянная:
6.67⋅10^−11 Н⋅м2/кг2

Радиус круговой орбиты, имеющей период обращения 24 часа:
42168 км
Скорость света:
3*10^8 м/с

Показать ответ
Ответ:
АртурСоколов
АртурСоколов
08.03.2023 17:10

1) Электрический ток это поток свободных заряженных частиц, которые двигаются в одном направлении. Когда ток протекает по проводникам, он совершает работу. А для этого потребуется источник энергии.

2) Формулы энергии электрического тока:

                                    W=IUt               W=Pt            W=qU

где I - сила тока (А), U - напряжение (В), t - время (сек), P - мощность (Вт), q - заряд (Кл)

3) Магнитное поле возникает вокруг проводников с электрическим током, когда значение электрического поля не постоянно и изменяется со временем.

4) При изменении электрического поля возникает магнитное поле, а также изменение магнитного поля создает электрическое поле. Они взаимосвязаны.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
andreyschibria
andreyschibria
21.10.2021 20:42
Принцип работы ледокола таков: Корпус судна обычно делается «бочкообразным», со специальным ледовым усилением в районе ватерлинии, «ледокольной» формой носовой и «М-образной» формой кормовой оконечности, а энергетическая установка — электрической.

Такая конструкция корпуса обеспечивает его повышенную прочность противостоять воздействию льда: устойчивость к истиранию в районе ватерлинии, а также возможным сжатиям в ледовых полях. Форма носа позволяет «с разбегу» вылетать на кромку льда, разламывая его своим весом. «М-образная» форма кормы используется для обеспечения возможности буксировать застрявшее во льдах другое судно «на усах»,когда нос буксируемого судна размещается в углублении кормовой оконечности (и при этом буксируемое судно может «подталкивать» ледокол). Вместе с тем, описанная конструкция корпуса, хорошо работающая во льдах, придает ледоколу не самые лучшие мореходные качества:на волне в свободной воде его может довольно сильно и резко качать. Именно поэтому кажется что он давит лёд, а не колит его.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота