1 ) -это гигантская экосистема , занимающая часть географической оболочки Земли . Это мera - экосистема . Здесь происходит круговорот веществ и химических элементов , а также превращение солнечной энергии . 2 ) На этом уровне изучаются генетические и экологические особенности популяций , элементарные эволюционные факторы и их влияние на генофонд ( микроэволюция ) , проблема сохранения видов . совокупностей особей - популяций и видов . Этот уровень изучается систематикой , таксономией , экологией , биогеографией , генетикой популяций 3 ) это уровень клеток ( клеток бактерий , цианобактерий , одноклеточных животных и водорослей , одноклеточных грибов , клеток многоклеточных организмов ) , 4 ) это уровень функционирования биологических макромолекул - биополимеров : нуклеиновых кислот , белков , полисахаридов , липидов , стероидов . 5 ) Этот уровень представлен органами организмов . У простейших пищеварение , дыхание , циркуляция веществ , выделение , передвижение и размножение осуществляются за счёт различных органелл .. .. 6 ) представлен тканями , объединяющими клетки определённого строения , размеров , расположения и сходных функций . Они возникли в ходе исторического развития вместе с многоклеточностью . У многоклеточных организмов они образуются в процессе онтогенеза как следствие дифференцировки клеток .
Вводя магнит в катушку одним полюсом (северным) и выводя ее, мы наблюдаем, что стрелка амперметра отклоняется в разные стороны. В первом случае число линий магнитной индукции, пронизывающих катушку (магнитный поток), растет, а во втором случае – наоборот. Причем в первом случае линии индукции, созданные магнитным полем индукционного тока, выходят из верхнего конца катушки, так как катушка отталкивает магнит, а во втором случае, наоборот, входят в этот конец. Так как стрелка амперметра отклоняется, то направление индукционного тока меняется. Именно это показывает нам правило Ленца. Вводя магнит в катушку южным полюсом, мы наблюдаем картину, противоположную первой.
1 ) -это гигантская экосистема , занимающая часть географической оболочки Земли . Это мera - экосистема . Здесь происходит круговорот веществ и химических элементов , а также превращение солнечной энергии . 2 ) На этом уровне изучаются генетические и экологические особенности популяций , элементарные эволюционные факторы и их влияние на генофонд ( микроэволюция ) , проблема сохранения видов . совокупностей особей - популяций и видов . Этот уровень изучается систематикой , таксономией , экологией , биогеографией , генетикой популяций 3 ) это уровень клеток ( клеток бактерий , цианобактерий , одноклеточных животных и водорослей , одноклеточных грибов , клеток многоклеточных организмов ) , 4 ) это уровень функционирования биологических макромолекул - биополимеров : нуклеиновых кислот , белков , полисахаридов , липидов , стероидов . 5 ) Этот уровень представлен органами организмов . У простейших пищеварение , дыхание , циркуляция веществ , выделение , передвижение и размножение осуществляются за счёт различных органелл .. .. 6 ) представлен тканями , объединяющими клетки определённого строения , размеров , расположения и сходных функций . Они возникли в ходе исторического развития вместе с многоклеточностью . У многоклеточных организмов они образуются в процессе онтогенеза как следствие дифференцировки клеток .
Вводя магнит в катушку одним полюсом (северным) и выводя ее, мы наблюдаем, что стрелка амперметра отклоняется в разные стороны. В первом случае число линий магнитной индукции, пронизывающих катушку (магнитный поток), растет, а во втором случае – наоборот. Причем в первом случае линии индукции, созданные магнитным полем индукционного тока, выходят из верхнего конца катушки, так как катушка отталкивает магнит, а во втором случае, наоборот, входят в этот конец. Так как стрелка амперметра отклоняется, то направление индукционного тока меняется. Именно это показывает нам правило Ленца. Вводя магнит в катушку южным полюсом, мы наблюдаем картину, противоположную первой.
Объяснение: