В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vika2063
vika2063
18.08.2021 01:26 •  Физика

Тело перемещается прямолинейно под действием силы 48 Н, которая приложена под углом 60° к горизонту. При перемещении тела совершается работа величиной 16512 Дж.

Показать ответ
Ответ:
trenter
trenter
05.01.2022 14:36
№3.
Дано:
Сопротивление реостата (проводника) - 600 Ом
Напряжение - 12 В
Найти:
Определить силу тока в реостате
Решение:
I = U\R 
I = 12 В / 600 Ом = 0,02 Ампера
ответ: Сила тока I в реостате = 0,02 Ампера
№2.
Дано:
Сечение нихромовой проволоки S - 1,5 мм²
Сила тока I - 2 А
Удельное сопротивление нихрома - 1,12 Ом*мм²/м
Найти:
Напряжение U на клеммах реостата
Решение:
Сопротивление проводника R зависит от его параметров и рассчитывается по формуле (p*L)/S, где в реостате поперечное сечением проволоки S - 1,5 мм²  = 1,5 * 10 (-⁶) м² и длина L - 45 м, реостат сделан из нихромовой проволоки, значит, удельное сопротивление материала p - 1,12 Ом * мм²/м (берём из справочных таблиц). Чтобы определить, каково напряжение U на клеммах реостата, воспользуемся законом Ома для участка цепи: I = U : R, тогда U = I*R = (I*p*L)/S. Подставим значения физических величин и произведём расчёты. Так как в реостате, по условию задачи, установилась сила тока I = 2 А, получаем: U = (2 А * 1,12 (Ом * мм²)/м * 45 м)/(1,5*10*(-⁶))м² = 67,2 * 10⁶ В.
ответ: Напряжение U на клеммах реостата = 67,2 * 10⁶ В.
0,0(0 оценок)
Ответ:
BN6573
BN6573
08.05.2022 13:39

Объяснение:

Выяснить, как проявляется масса тел в природе. Обнаруживать взаимосвязь массы тела и скорости.

Задачи урока

Выяснить определения массы.

Виды деятельности

Устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы; переводить основную единицу массы в т, г, мг; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения о массе тела.

Ключевые понятия

Скорость движения, изменение скорости, действие одного тела на другое, взаимодействие, масса, эталон, единица массы, килограмм

№ Название этапа Методический комментарий

1 1. Проверка домашнего задания Вопросы обсудить устно со всем классом.

2 2. Актуализация знаний Вопрос: если с рогатки запустить шарик от пинпонга и металлический шарик, то какой из них улетит дальше? Почему?

3 3.1. Изучение нового материала В зависимости от уровня класса вопросы можно задать перед просмотром или после него. Вопросы: Какая тележка после взаимодействия приобрела большую скорость? Если сталкиваются движущиеся тележки разной массы, то скорость какой тележки, большей или меньшей массы, измениться больше? Тележка какой массы более инертна: большей или меньшей массы?

4 3.2. Изучение нового материала Массой обладают любые тела и самые маленькие, например молекулы, и очень большие, такие как Солнце.

5 3.3. Изучение нового материала Попросить учащихся назвать другие единицы массы и связь их с килограммом.

6 4. Этап закрепления и первичной проверки Вызвать к доске последовательно нескольких учащихся.

7 5. Рефлексия учебной деятельности на уроке

8 6. Информация о домашнем задании

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота