В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
асаляя
асаляя
29.04.2022 06:29 •  Физика

У мішку з піском масою 1 кг, що висить на легкому підвісі завдовжки 10 м, застрягає куля масою 10 г,якалетить горизонтально зішвидкістю 1010 м/с. Визначте кут, на який відхилиться підвіс від вертикалі. Відповідь запишіть у градусах.

Показать ответ
Ответ:
Настя18031
Настя18031
25.09.2020 16:47
   Если трение вдруг исчезнет несомненно,те кто знают физику закричат:"Караул!На и только самые бездельники закричат:"Ура!Меньше уроков учить!".К сожалению,не все знают какую роль играет в нашей жизни трение.
    Если исчезнет сила трения,то любой транспорт,стоящий на месте не сдвинется,а движущийся уже не сможет остановиться.Сами по себе гайки,шурупы,гвозди буду вылетать из стен или оттуда,где были прикреплены.Мы не сможем что-либо завязать или играть на музыкальных инструмента(самый безобидный вред).Одним словом, если не станет силы трения, в мире воцарится полный хаос! Человечество забудет о тишине, потому что звуки будут бесконечно отражаться от препятствий эхом. Все вещи станут выскальзывать из рук. На Земле постоянно будет дуть ветер. Ни один предмет не сможет удержаться на другом!! Все они начнут скользить и катиться, пока не окажутся на одном уровне
   Теперь ещё раз подумайте,что же нужно кричать,если исчезнет сила трения?
0,0(0 оценок)
Ответ:
dianakokorina91
dianakokorina91
29.10.2020 08:18
1/d+1/f=1/F - формула тонкой линзы
d+f=a - расстояние между предметом и изображением неизменно
d=a-f - делаем замену
1/(a-f)+1/f=1/F - чтобы получить уравнение относительно f
(f+a-f)*F = (a-f)*f - упрощаем
(f+a-f)*F = (a-f) - упрощаем
f^2-a*f+a*F=0 - квадратное уравнение имеет 2 корня
D=a^2-4a*F
f1=(a+корень(a^2-4a*F))/2 - первый корень
d1=a-f1=(a-корень(a^2-4a*F))/2 - соответствующее значение для d
f2=(a-корень(a^2-4a*F))/2 - второй корень
d2=a-f2=(a+корень(a^2-4a*F))/2 - соответствующее значение для d
заметим, что d1 = f2 и d2 = f1
h1/h0=f1/d1 - величина изображения и предмета связаны между собой
h2/h0=f2/d2 - величина изображения и предмета связаны между собой
h1/h0 * h2/h0 = f1/d1 * f2/d2 = 1
h1/h0 * h2/h0 = 1
h0 = корень( h1*h2) - ответ )))
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота