Укожної людини свій духовний світ. для людини в світі дуже багато ченности. як фізичних так і духовних. у кажного людини є своя сім'я яка ченнее всього в світі. бо без сім'ї ми ніхто.
Знак минус отражает противоположность силы сопротивления в воде (и соответствующего ускорения) – направлению движения.
Домножим всё на малое приращение времени: в течение которого скорость и ускорение можно считать неизменными:
Раз любое малое приращение скорости в воде пропорционально соответствующему приращению пути, то и всё изменение скорости пропорционально всему подводному пути. При этом при упругом ударе скорость не меняется по модулю, а меняет лишь направление, при этом направление вектора скорости относительно (!) направления траектории, очевидно, остаётся неизменно сонаправленным. Так что всё движение в воде можно рассматривать, как движение на дистанцию
С другой стороны, с точки зрения кинематики равноускоренного движения в воздухе: изменение квадрата скорости равно удвоенному произведению пути и ускорения:
ХУ состоит из четырех основных элементов: компрессор (КМ), конденсатор (КН), терморегулирующий вентиль (ТРВ), испаритель (ИС). Внутри нее циркулирует хладон в перечисленной последовательности. Система герметична имеет два давления: давление конденсации (около8 атм) от КМ до ТРВ через КН и давление кипения (около 1.5атм) от ТРВ до КМ через ИС. Причем хладон от ИС до КН (черезКМ) находится в виде газа, а от КН до ИС (через ТРВ) -в жидком виде. Известно, что температура кипения (конденсации) сильно зависит от давления. На этом и основан принцип действия ХУ. В ИС хладон при давлении в 1.5 атм кипит даже при температуре - 30 С, а в КН обратно конденсируется при давлении примерно 8 атм и при температуре +40С. КМ создает давление, а ТРВ снижает его. Приведенные цифры являются ориентировочными и зависят от многих факторов: типа хладона, температуры окружающей среды ит. д.
Уравнение движения тела в воде:
Знак минус отражает противоположность силы сопротивления в воде (и соответствующего ускорения) – направлению движения.
Домножим всё на малое приращение времени: в течение которого скорость и ускорение можно считать неизменными:
Раз любое малое приращение скорости в воде пропорционально соответствующему приращению пути, то и всё изменение скорости пропорционально всему подводному пути. При этом при упругом ударе скорость не меняется по модулю, а меняет лишь направление, при этом направление вектора скорости относительно (!) направления траектории, очевидно, остаётся неизменно сонаправленным. Так что всё движение в воде можно рассматривать, как движение на дистанцию
С другой стороны, с точки зрения кинематики равноускоренного движения в воздухе: изменение квадрата скорости равно удвоенному произведению пути и ускорения:
это ответ.