УМОЛЯЮ Задача 1
В результате захвата а -частицы ядром изотопа азота 14 У образуется неизвестный элемент и протон. Написать реакцию и определить неизвестный элемент.
Задача 2
Ядро какого элемента получается при взаимодействии нейтрона с протоном (сопровождающимся выделением у-кванта)?
Задача 3
Допишите реакцию: '<В+1п -»? +]Ы . Определите энергию связи ядра гелия. (ответ: ^В+дП^Не+гЬі ;Е-?.)
Задача 3
Элемент курчатовий получили, облучая плутоний 2^Ри ядрами неона 22 Ие . Напишите реакцию, если известно, что в результате образуется еще четыре нейтрона.
действие ...
A) ... только на покоящиеся электрические заряды.
Б) ... только на движущиеся электрические заряды
B) ... как на движущиеся, так и на покоящиеся электрические заряды.
Г) ... только на незаряженные тела.
2 Линии, касательные к которым направлены так же, как и вектор магнитной индукции в данной точке поля называются...
А) линиями напряженности.
Б) силовыми линиями электрического поля.
В) линиями магнитной индукции.
Г) параллельными.
3 Чем объясняется взаимодействие двух параллельных проводников с постоянным током?
A) Взаимодействием электрических зарядов.
Б) Действием электрического поля одного проводника на другой проводник.
В) Действием электрического поля одного проводника с током на ток в другом проводнике.
Г) Действием магнитного поля одного проводника на ток в другом проводнике
4 Какое из приведенных ниже выражений характеризует силу действия магнитного поля на проводник с током?
А) BI sin Б)B sin В) E
Г) B
5 Как изменится сила, действующая на прямолинейный проводник с током в однородном магнитном поле при увеличении силы тока в проводнике в 3 раза? Проводник расположен перпендикулярно вектору индукции.
Объяснение:
.