В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
8aA7
8aA7
21.11.2020 09:55 •  Физика

в алюминиевую кастрюлю массой 1,2кг налили 700 г воды с температурой 20°С.Сколько кипятка надо долить в кастрюлю ,чтобы температура поднялась до 55°С?

Показать ответ
Ответ:
ketmeow
ketmeow
02.07.2022 23:14
Очевидно же!
При нагревании в печи была теплопередача: от горячего к холодному - от огня к детали шло тепло.

пояснение для автора вопроса:
теплопередача - это передача тепла от теплого к холодному. Для того нужны как минимум два объекта, имеющих заведомо Разную (!!) температуру. И тогда один греет другой, сам при этом охлаждаясь.

При сверлении согревала работа - ведь сверло не разогревали перед сверлением, оно от трения разогрелось вместе с деталью...

Пояснение для автора вопроса:
при сверлении оба участника взаимодействия имеют одинаковую комнатную температуру. И разогреваются именно когда начинают тереться друг о друга - разогреваются от работы, а не от соседних более теплых предметов!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Natsha88
Natsha88
02.07.2022 23:14
1). Берешь книгу и отсчитываешь 100 листов (200 страниц), измеряешь обычной линейкой, потом результат делишь на 100
2). Пядь - расстояние между растянутыми большим и указательным пальцами одной руки ≈ 17,5 см. Семь пядей ≈ 122 см
3) Фут ≈ 0,3 м
4) Действительно, лучше взять несколько одинаковых вилок. Только и кружка должна быть такой, чтобы в ней эти вилки поместились "с  головой". Если все есть, то замечаешь, сколько воды в кружке было, потом - сколько стало после погружения вилок. Вычитаешь из 2-го первое и делишь на количество вилок. Получаешь объем одной вилки.
Для моих вилок (10 шт.) увеличение объема воды получилось 4,5 см³. Значит одна вилка имеет объем 0,45 см³
5) Очень просто. Та же мерная кружка с водой. Смотрим, сколько в ней воды и начинаем тихонько лить эту воду в стакан с песком. Как только вода появится на поверхности песка, - останавливаемся и смотрим, сколько воды осталось в кружке. Разница расположилась между песчинками, вытеснив оттуда воздух. Объем стакана 250 см³. Вычтем из этой цифры объем воды, которая поместилась между песчинками. - Остаток и будет объемом песчинок в стакане. Песка у меня нет, но если напишешь, что объем воды, который удалось налить в стакан с песком, равен 100 см³, - думаю, что не ошибешься...)))
6) Солнце + дом = тень на земле ...)))
Лучше всего дождаться, пока Солнце не начнет светить вдоль одной из  стен  дома, чтобы исключить из расчетов углы. Измеряем веревкой или рулеткой длину тени. Просим кого-нибудь постоять ровно...)))  и измеряем длину его тени. Потом измеряем его рост. Отношение длины тени к росту у человека и у дома одинаковое в данный конкретный момент времени и зависит только от высоты светила.
        тогда a/h = b/H, где а - длина тени человека, h - его рост, b - длина тени 
        дома, H - высота дома
                                               H = bh/a
   Для b = 40 м, h = 1,50 м, а = 3 м
   Н = 40 × 1,5 / 3 = 20м 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота