1)10/2=5 20/2=10 50/2=25 Вывод: чем больше верхнее число, числитель, тем больше результат (5, 10, 25) 2) 20/2=10 20/5=4 20/10=2 Вывод: чем больше нижнее число (знаменатель), тем меньше результат. Зависимость обратная Это надо запомнить наизусть. Во всех формулах так и на физике, и на математике и во всех классах. 1. F=Gm₁m₂/R². Масса увелич в 5 раз, а она вверху, значит сила увеличится. Увеличивается в 5 раз. 2. Увеличивается в 4 раза. Одна увел в 2 и вторая в 2. 2•2=4 3. Уменьшается в 9 раз.Расстояние R внизу, значит наоборот. Притом R в квадрате. Значит раз расст увелич, сила наоборот уменьшится, притом в 3 в квадрате =9.
Шумовые призвуки и дисгармоничные обертоны в музыкально-звуковом спектре серьезно вредят нервной системе: у человека при этом дрожат руки, теряется острота зрения и слуха. Но почему же так притягательны для молодежи дискотеки? Дело в том, что преобладающая ритмическая частота эстрадной музыки – от 120 ударов в минуту (и более). Именно эта – 120 уд./мин. – частота активизирует сексуальный энергетический центр человека, расположенный в районе 4-го позвонка, что стимулирует быстрое образование эндорфина – гормона, отвечающего за сексуальное удовольствие. Эндорфин по сути – это естественный наркотик, который вырабатывает сам организм человека для себя. Любопытное исследование провели итальянские ученые. По их мнению, музыка в стиле "хаус" временному возникновению импотенции. Ученые считают, что “хаосный” (беспорядочный и чрезмерно быстрый) ритм и почти полное отсутствие мелодии гасят в человеке сексуальные желания.
Примечание. Отечественный профессор, доктор биологических наук, главный научный сотрудник Института психологии РАН Владимир МОРОЗОВ, уже более полувека занимающийся изучением влияния звуков на человека, объясняет механизм “опьяняющего” и вызывающего психозависимость воздействия на людей рок-музыки следующим образом: «Все дело в том, что звуки рок-музыки дисгармоничны. У некоторых рок-ансамблей даже такие названия. Например, “Rolling Stones” (“падающие камни”). Все эти названия свидетельствуют о том, что музыканты хотят как-то особо назвать свою группу, чтобы дать понять, что она производит сильное воздействие. Это удивительная вещь. Люди готовы все продать, только чтобы попасть на концерт какой-нибудь рок-группы. Почему это возникает? Человек подвержен удивительному привыканию к какому-то фактору, не всегда полезному. Это особенно касается алкоголя, наркотиков, курения. С музыкой получается так же. Мне рассказывали удивительную историю о людях, которые работали на особо шумных производствах, – о клепальщиках котлов. Один работник снаружи бьет кувалдой по толстой заклепке, а другой в это время должен в котле сидеть и подпирать эту заклепку своей кувалдой. Удары просто ужасающие! Эти люди к 35-40 годам становятся инвалидами по слуху и нервной системе. Тут и защищающие наушники не т.к. звуки проникают через кожу, кости. Но…удивительная вещь! Вот их провожают на пенсию. Однако примерно через месяц один приходит и говорит: “Ребята, спать не могу! Дайте посидеть в котле, послушать!” Вот она – зависимость! Сначала мы бежим от чего-то жутко неприятного, потом как-то привыкаем, а после – жить без него не можем. Я приведу еще пример. Некий американский предприниматель торговал на фешенебельном пляже Калифорнии, где отдыхали состоятельные городские люди. Чем он торговал? Пластинками и кассетами с записью городского шума! Там были шумы автобусов и трамваев, крики толпы и т.п. Кассеты покупали нарасхват! Это факт привыкания нервной системы к чему-либо. Если б не было у нас адаптации – этого Божьего дара, мы бы не выжили. С наибольшей силой данный фактор проявляется у молодых. А вот в случае воздействия дисгармоничных звуков адаптация служит нам обратную службу. Это то же самое, что и привыкание к курению или наркотикам. Сначала организм их отвергает, потом он включает такие механизмы, которые сначала борются с ними, а после уже требует их. Известно, что в древности некий царь убивал своих врагов, угощая их на пиру отравленным кушаньем. Сам его тоже ел, но к яду у него была выработана адаптация. <…> В одном из номеров журнала “За рубежом” (за 1-6 ноября 1996 г.) опубликована статья “Ох уж эти невежливые американцы” о грубости, доходящей до цинизма и хамства – вплоть до нецензурной брани и прочих непристойностей в средствах массовой коммуникации США. Любопытно, что в результате социологического опроса в США основную ответственность за это большинство американцев возлагает на... рок-музыку (67 %), в меньшей степени – на радиоинтервью (52 %) и школы (34 %). Подобных социологических обследований в нашей стране не проводилось, хотя положение с грубостью у нас не лучше, если не сказать – хуже, а “крутой” рок не уступает американскому».
20/2=10
50/2=25 Вывод: чем больше верхнее число, числитель, тем больше результат (5, 10, 25)
2) 20/2=10
20/5=4
20/10=2 Вывод: чем больше нижнее число (знаменатель), тем меньше результат. Зависимость обратная
Это надо запомнить наизусть. Во всех формулах так и на физике, и на математике и во всех классах.
1. F=Gm₁m₂/R². Масса увелич в 5 раз, а она вверху, значит сила увеличится. Увеличивается в 5 раз.
2. Увеличивается в 4 раза. Одна увел в 2 и вторая в 2. 2•2=4
3. Уменьшается в 9 раз.Расстояние R внизу, значит наоборот. Притом R в квадрате. Значит раз расст увелич, сила наоборот уменьшится, притом в 3 в квадрате =9.
Примечание. Отечественный профессор, доктор биологических наук, главный научный сотрудник Института психологии РАН Владимир МОРОЗОВ, уже более полувека занимающийся изучением влияния звуков на человека, объясняет механизм “опьяняющего” и вызывающего психозависимость воздействия на людей рок-музыки следующим образом: «Все дело в том, что звуки рок-музыки дисгармоничны. У некоторых рок-ансамблей даже такие названия. Например, “Rolling Stones” (“падающие камни”). Все эти названия свидетельствуют о том, что музыканты хотят как-то особо назвать свою группу, чтобы дать понять, что она производит сильное воздействие. Это удивительная вещь. Люди готовы все продать, только чтобы попасть на концерт какой-нибудь рок-группы. Почему это возникает? Человек подвержен удивительному привыканию к какому-то фактору, не всегда полезному. Это особенно касается алкоголя, наркотиков, курения. С музыкой получается так же. Мне рассказывали удивительную историю о людях, которые работали на особо шумных производствах, – о клепальщиках котлов. Один работник снаружи бьет кувалдой по толстой заклепке, а другой в это время должен в котле сидеть и подпирать эту заклепку своей кувалдой. Удары просто ужасающие! Эти люди к 35-40 годам становятся инвалидами по слуху и нервной системе. Тут и защищающие наушники не т.к. звуки проникают через кожу, кости. Но…удивительная вещь! Вот их провожают на пенсию. Однако примерно через месяц один приходит и говорит: “Ребята, спать не могу! Дайте посидеть в котле, послушать!” Вот она – зависимость! Сначала мы бежим от чего-то жутко неприятного, потом как-то привыкаем, а после – жить без него не можем. Я приведу еще пример. Некий американский предприниматель торговал на фешенебельном пляже Калифорнии, где отдыхали состоятельные городские люди. Чем он торговал? Пластинками и кассетами с записью городского шума! Там были шумы автобусов и трамваев, крики толпы и т.п. Кассеты покупали нарасхват! Это факт привыкания нервной системы к чему-либо. Если б не было у нас адаптации – этого Божьего дара, мы бы не выжили. С наибольшей силой данный фактор проявляется у молодых. А вот в случае воздействия дисгармоничных звуков адаптация служит нам обратную службу. Это то же самое, что и привыкание к курению или наркотикам. Сначала организм их отвергает, потом он включает такие механизмы, которые сначала борются с ними, а после уже требует их. Известно, что в древности некий царь убивал своих врагов, угощая их на пиру отравленным кушаньем. Сам его тоже ел, но к яду у него была выработана адаптация. <…> В одном из номеров журнала “За рубежом” (за 1-6 ноября 1996 г.) опубликована статья “Ох уж эти невежливые американцы” о грубости, доходящей до цинизма и хамства – вплоть до нецензурной брани и прочих непристойностей в средствах массовой коммуникации США. Любопытно, что в результате социологического опроса в США основную ответственность за это большинство американцев возлагает на... рок-музыку (67 %), в меньшей степени – на радиоинтервью (52 %) и школы (34 %). Подобных социологических обследований в нашей стране не проводилось, хотя положение с грубостью у нас не лучше, если не сказать – хуже, а “крутой” рок не уступает американскому».