Рабочий ход дизельного двигателя состоит из четырёх этапов. Первые этапы непосредственный впуск воздуха, второй сжатие при этом температура резко возрастает что приводит к самовоспламенению топлива. Третий этап, непосредственное сгорание топлива при этом температура воспламенившихся газов достигает более 2000 ⁰С. 4-ый непосредственный выпуск отработанных газов, при этом температура резко снижается.
Если говорить на языке физики можно объяснить так: В начале такта “рабочий ход” нагретые газы, расширяясь, совершают работу, при сгорании их внутренняя энергия уменьшается, температура понижается.
Намагничивающий ток определяется с закона полного тока
IстHст+H0l0=Iμw1.
Напряженность магнитного поля определяется для стали по кривой намагничивания, для воздуха—из выражения Н0= В0/μ0.
Магнитная индукция в магнитопроводе трансформатора определяется из выражения
U1=E1=4,44w1fBmSст, откуда
Вm=U1/(4,44 w1fSст)=120/(4,44∙250∙50∙18∙10-4)=1,2 Тл
По кривой намагничивания рис. 8,9, а магнитной индукции Вm=1,2 Тл соответствует напряженность магнитного поля Нcт=20 А/см.
Напряженность поля в воздушном зазоре равна
Н0=В0/μ0=1,2/1,256∙10-6=106 А/м.
Амплитуда намагничивающего тока
Iμm=(Hcтlст+H0l0)/w1=(20∙25+106∙0,01∙10-2)=2,4 A.
Намагничивающий ток равен
Iμ= Iμm/√2=2,41/1,41=1,7.A. ответ: 2
Первые этапы непосредственный впуск воздуха, второй сжатие при этом температура резко возрастает что приводит к самовоспламенению топлива.
Третий этап, непосредственное сгорание топлива при этом температура воспламенившихся газов достигает более 2000 ⁰С.
4-ый непосредственный выпуск отработанных газов, при этом температура резко снижается.
Если говорить на языке физики можно объяснить так:
В начале такта “рабочий ход” нагретые газы, расширяясь, совершают работу, при сгорании их внутренняя энергия уменьшается, температура понижается.