В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ГIOJLNHA
ГIOJLNHA
21.12.2021 17:37 •  Физика

Вычислите первую космическую скорость, которую бы имело тело на расстоянии 80 км от поверхности Земли. Радиус Земли 6400 км. g=10 м/с2

Показать ответ
Ответ:
НАСТЯ7539
НАСТЯ7539
31.10.2020 03:40

В своем романе “Евгений Онегин” Пушкин дает широкую, полную и верную картину жизни русского общества его времени. Он рисует быт и нравы разных групп дворянства: петербургского, московского и поместного. Но полнее всего он раскрывает образы представителей молодого поколения.

Главное действующее лицо романа, молодой дворянин Евгений Онегин, показан Пушкиным как человек с очень сложным и противоречивым характером. Поэт не скрывает его недостатков и не старается оправдать их. Уже из первой главы мы узнаем, что автор подружился с Онегиным, что поэту “нравились его черты” и что он любил проводить с ним время. Автор по-разному относится к своему приятелю на протяжении всего романа. Он хоть и ценит дружбу Онегина, но иногда относится к нему иронически, а иногда строго осуждает его поведение. Противоречивость в характере Онегина делает его образ более жизненным, далеким от схематизма. Онегин не “положительный”, но и не “отрицательный” герой.

Пушкин, рассматривая жизнь Онегина, обращает большое внимание на его воспитание. Оно оказало на героя губительное действие. Вследствие этого из Онегина вышел настоящий эгоист, человек, думающий только о себе, о своих желаниях и удовольствиях, не умеющий обращать внимание на чувства, интересы, страдания других людей с легкостью обидеть, оскорбить, причинить горе человеку, даже не замечая этого. Таким бы Онегин и остался для нас, если бы мы не узнали о нескольких событиях, о которых с необычайной точностью повествует Пушкин и которые произвели сильнейшее действие на героя романа. И под их влиянием Онегин обнаруживает такие свойства своего характера, о которых даже не подозревал. Прежде всего это было убийство Онегиным на дуэли его молодого друга, Ленского. От этого бессмысленного преступления Онегин приходит в ужас. Убийство Ленского перевернуло всю жизнь героя. Он не в состоянии больше жить в тех местах, где все напоминало ему о содеянном, почему и отправляется странствовать.

Им овладело беспокойство,

Охота к перемене мест...

Онегин уже теперь не может, как прежде, проходить по жизни, вовсе игнорируя чувства и переживания людей, с которыми он сталкивается, и думать только о себе. Герой, вернувшийся из путешествия, не похож на прежнего Онегина. Он стал гораздо серьезнее, внимательнее к окружающим, теперь он к сильным чувствам, целиком захватывающим его и потрясающим его душу. И тут судьба снова сводит его с Татьяной.

Татьяна, “милый идеал” Пушкина, является главной героиней романа. Татьяна — это олицетворение добра, высокой души, верности и целостности натуры. Пушкин называет свою героиню “русской душою”. Но если прежний Онегин прежде не увидел всей внутренней красоты Татьяны, зато новый Онегин уже может оценить Татьяну по-настоящему, и пылко, искренне влюбляется в нее. В этом чувстве теперь для него весь смысл его жизни, и если Татьяна не примет его любовь, то и жизни ему нет. Но его ждет отказ, потому что понятие чести Татьяны не позволит ей нарушить слово, данное Богу и себе: “Я вас люблю (к чему лукавить?), но я другому отдана, я буду век ему верна”. Главное свойство Татьяны — высокое душевное благородство, сильно развитое чувство долга, которое берет у нее верх над самыми сильными чувствами. Она считает, что если она сама, своей волей, свободно дала обещание нелюбимому ею человеку быть верной ему женой, то она обязана хранить нерушимо это данное ею слово. Это подчинение всех своих действий чувству долга, не к обману, к сделкам со своей совестью привлекает к героине наше внимание. Недаром для Пушкина она — “милый идеал”, хотя он и не наделяет ее ни красотой, ни ;натностью, а создает образ русской женщины с превосход-ыми душевными качествами. На это обращает внимание даже прежний Онегин и говорит Ленскому: “Я выбрал бы другую, когда бы я был, как ты, поэт. В чертах у Ольги жизни нет...” В Татьяне с первого взгляда чувствуется поэтическая душа.

Кроме главных действующих лиц, наиболее близких автору, Онегина и Татьяны, в романе присутствует еще один замечательный образ — образ романтичного юноши Ленского. Пушкин поведал нам о его кратковременной жизни и довольно грустной судьбе. В лице Ленского Пушкин дал художественное изображение очень распространенного тогда типа юного романтика. Ленский — восторженный поэт-лирик, убеждения его самые благородные, самые передовые: мечты о свободе народа, “вольнолюбивые мечты”, как называет их автор. Но герой совсем не знает и не понимает жизни. “Сердцем милый невежда”, он воспринимает людей и жизнь романтически, верит в высокую дружбу, в вечную, идеальную любовь. И, как ему кажется,

0,0(0 оценок)
Ответ:
Сладкоезка
Сладкоезка
20.06.2022 03:39
Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то
правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают.
Следить за спиной.)
— Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу. (Аист отвечает.)
— Топай правою ногою,
Топай левою ногою,
Снова — правою ногою,
Снова — левою ногою.
После — правою ногою,
После — левою ногою.
И тогда придешь домой.
А над морем — мы с тобою!
Над волнами чайки кружат,
Полетим за ними дружно.
Брызги пены, шум прибоя,
А над морем — мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями.)
Мы теперь плывём по морю
И резвимся на просторе.
Веселее загребай
И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками.)
А сейчас мы с вами, дети
А сейчас мы с вами, дети,
Улетаем на ракете.
На носки поднимись,
А потом руки вниз.
Раз, два, три, четыре —
Вот летит ракета ввысь! (1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.)
А теперь на месте шаг
А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота