Поле совершает работу по перемещению заряда. A=EqΔd (Δd ─ расстояние l по условию, но я заменю на переменную S для удобства, а то в печатном тексте l непонятна, палка какая-то) A=EqS Но с другой стороны, работа А - это сила на перемещение A=F*S F=m*a (ускорение а имеет место быть, потому что частица ПРИОБРЕТАЕТ скорость, т.е. ускоряется) a=(v-v0)/t; v0=0 (про наличие начальной скорости ничего не сказано, в топку её) Теперь объединяем всё в одну формулу: A=mvS/t=EqS mv=Eqt E=mv/qt. Далее буду считать Е как известную величину. Пусть S ищем из механики.
Преобразовывая ускорение и избавляясь от начальных величин, которые равны нулю, получаем: S=vt/2. Далее напряжение. Вспоминаем связь напряжения и напряженности: U=EΔd, где Δd уже известный нам путь S. Числовые значения поставь сама, не забудь скорость перевести все в систему СИ. Удачи :)
Объяснение: Если вначале не руководствоваться числовыми значениями сил, а принимать во внимание их графическое изображение, то, по моим измерениям на рисунке Fт меньше Fс . Если это так на само деле, то это приведет к тому, что скорость самолета станет уменьшаться, т.е. самолет станет двигаться с отрицательным ускорением до тех пор, пока силы не сравняются. Это обязательно произойдет, так как с уменьшением скорости полета сопротивление воздуха уменьшается.
Так же на рисунке Fтяж меньше Fп . Это приведет к тому, что самолет станет подниматься выше с некоторым положительным ускорением пока силы не сравняются. На бОльшей высоте давление воздуха меньше и подъемная сила крыла уменьшится.
Для нахождения результирующих сил различных направлений необходимо знать величины сил. Если принимать заданные значения сил, то:
Сумма сил, действующих в горизонтальном направлении F = Fт + Fс = 102kH - 102kH = 0 kH
Сумма сил, действующих в вертикальном направлении F = Fтяж + Fп = 117kH - 117kH = 0 kH
A=EqΔd (Δd ─ расстояние l по условию, но я заменю на переменную S для удобства, а то в печатном тексте l непонятна, палка какая-то)
A=EqS
Но с другой стороны, работа А - это сила на перемещение
A=F*S
F=m*a (ускорение а имеет место быть, потому что частица ПРИОБРЕТАЕТ скорость, т.е. ускоряется)
a=(v-v0)/t; v0=0 (про наличие начальной скорости ничего не сказано, в топку её)
Теперь объединяем всё в одну формулу:
A=mvS/t=EqS
mv=Eqt
E=mv/qt. Далее буду считать Е как известную величину.
Пусть S ищем из механики.
Преобразовывая ускорение и избавляясь от начальных величин, которые равны нулю, получаем:
S=vt/2.
Далее напряжение. Вспоминаем связь напряжения и напряженности: U=EΔd, где Δd уже известный нам путь S.
Числовые значения поставь сама, не забудь скорость перевести все в систему СИ.
Удачи :)
Объяснение: Если вначале не руководствоваться числовыми значениями сил, а принимать во внимание их графическое изображение, то, по моим измерениям на рисунке Fт меньше Fс . Если это так на само деле, то это приведет к тому, что скорость самолета станет уменьшаться, т.е. самолет станет двигаться с отрицательным ускорением до тех пор, пока силы не сравняются. Это обязательно произойдет, так как с уменьшением скорости полета сопротивление воздуха уменьшается.
Так же на рисунке Fтяж меньше Fп . Это приведет к тому, что самолет станет подниматься выше с некоторым положительным ускорением пока силы не сравняются. На бОльшей высоте давление воздуха меньше и подъемная сила крыла уменьшится.
Для нахождения результирующих сил различных направлений необходимо знать величины сил. Если принимать заданные значения сил, то:
Сумма сил, действующих в горизонтальном направлении F = Fт + Fс = 102kH - 102kH = 0 kH
Сумма сил, действующих в вертикальном направлении F = Fтяж + Fп = 117kH - 117kH = 0 kH
Сумма всех сил, действующих на самолет = 0