2֊Անցած մեծությունների բանաձևերը և տառային նշանակումները իմանալ։
3֊Միջին արագություն
4֊Կինեմատիկա բաժինը
5֊Հավասարաչափ շարժում
6֊Ազատ անկում
7֊Էներգիայի պահպանման օրենքը
8֊Կինետիկ էներգիա
9֊(Նյուտոնի x օրենք)
10֊(Նյուտոնի y օրենք)
11֊Խնդիր՝ Կինետիկ, պոտենցիալ և լրիվ մեխանիկական էներգիայի որոշում։ Նաև իմպուլս։-Вопрос 1 - Равномерное, неравномерное, прямолинейное криволинейное движение
2 знать буквенное значение «Формулы ценностей».
3 իջ Средняя скорость
4 - Раздел кинематографии
5 - Равномерное движение
6 - Свободное падение
7 օրենք Закон сохранения энергии
8 ետիկ Кинетическая энергия
9 - (Закон Х Ньютона)
10 - (закон Ньютона)
11 - Задача: Определение кинетической, потенциальной և полной механической энергии. Мой порыв.
Если считать, что плотность солёной воды больше, чем пресной, то думаю, что уровень повысится.
Если бы кубик был из солёной воды, то после таяния уровень не изменился бы, потому что получившийся объём растаявшей солёной воды, умноженный на плотность солёной воды равен массе куска солёного льда, равен объёму вытесняемой солёной воды пока кубик ещё плавает.
Но наш кубик из пресной воды, следовательно при той же массе (поэтому давая такой же подъём уровня в сосуде, как и солёный кубик) пресный растает в бОльший объём воды, чем растаял бы солёный, и это повысит уровень.
Может ошибаюсь, но думаю что так. Нужно будет попробовать при случае.
ответ:Հարց 1֊Հավասարաչափ, անհավասարաչափ, ուղղագիծ կորագիծ շարժում
2֊Անցած մեծությունների բանաձևերը և տառային նշանակումները իմանալ։
3֊Միջին արագություն
4֊Կինեմատիկա բաժինը
5֊Հավասարաչափ շարժում
6֊Ազատ անկում
7֊Էներգիայի պահպանման օրենքը
8֊Կինետիկ էներգիա
9֊(Նյուտոնի x օրենք)
10֊(Նյուտոնի y օրենք)
11֊Խնդիր՝ Կինետիկ, պոտենցիալ և լրիվ մեխանիկական էներգիայի որոշում։ Նաև իմպուլս։-Вопрос 1 - Равномерное, неравномерное, прямолинейное криволинейное движение
2 знать буквенное значение «Формулы ценностей».
3 իջ Средняя скорость
4 - Раздел кинематографии
5 - Равномерное движение
6 - Свободное падение
7 օրենք Закон сохранения энергии
8 ետիկ Кинетическая энергия
9 - (Закон Х Ньютона)
10 - (закон Ньютона)
11 - Задача: Определение кинетической, потенциальной և полной механической энергии. Мой порыв.
Объяснение:
Если бы кубик был из солёной воды, то после таяния уровень не изменился бы, потому что получившийся объём растаявшей солёной воды, умноженный на плотность солёной воды равен массе куска солёного льда, равен объёму вытесняемой солёной воды пока кубик ещё плавает.
Но наш кубик из пресной воды, следовательно при той же массе (поэтому давая такой же подъём уровня в сосуде, как и солёный кубик) пресный растает в бОльший объём воды, чем растаял бы солёный, и это повысит уровень.
Может ошибаюсь, но думаю что так. Нужно будет попробовать при случае.