учебная. формирования понятийного аппарата: “деформация твердых тел”, повторить виды и особенности деформаций, создать условия для усвоения обучающимися знаний о механических свойствах твердых тел. создать условия для изучения количественной характеристики механических свойств твердых тел – механического напряжения, объяснить смысл модуля , ввести понятие “относительного напряжения”, объяснить определение предела прочности тел, запаса прочности тел. формировать умения обучающихся объяснять и анализировать диаграмму растяжения. продолжить формирование представления о значении знаний для объяснений явлений в природе.
воспитательная. совершенствовать культуру речи, культуру оформления работ, прививать гигиенические нормы поведения человека.
развивающая. умение работать с информацией: выделять главное в большом объеме информации, составлять опорный конспект, развивать умение наблюдать, анализировать, обобщать и делать выводы, слушать товарища, уважать и принимать мнение оппонента; развивать стремление к познанию; развивать умения связанно излагать свои мысли в устной и письменной речи; обучать умению вести диалог, аргументированно отстаивать свою точку зрения; развивать самостоятельность и умение сотрудничать; развитие внимания и любознательности; повышение интереса к изучаемому предмету, формирование научного мировоззрения.
ранняя вселенная представляла собой высокооднородную и изотропную среду с необычайно высокой плотностью энергии, температурой и давлением. в результате расширения и охлаждения во вселенной произошли фазовые переходы, аналогичные конденсации жидкости из газа, но применительно к элементарным частицам.
в период времени от нуля до 10−43 секунд после большого взрыва происходили процессы рождения вселенной из сингулярности. считается, что при этом температура и плотность вещества вселенной были близки к планковским значениям. законченная теория этого этапа отсутствует. по окончании этого этапа гравитационное излучение отделилось от вещества.
или же
во вселенной материя появилась в одно и то же время — около 13,8 миллиарда лет назад. в тот момент времени вся материя существовала в виде компактного абстрактного шара (или точки) с бесконечной плотностью и температурой. это состояние носило название сингулярности. неожиданно сингулярность начала расширяться и породила ту вселенную, которую мы знаем.
у нас было такое дз написал получил ..5..
учебная. формирования понятийного аппарата: “деформация твердых тел”, повторить виды и особенности деформаций, создать условия для усвоения обучающимися знаний о механических свойствах твердых тел. создать условия для изучения количественной характеристики механических свойств твердых тел – механического напряжения, объяснить смысл модуля , ввести понятие “относительного напряжения”, объяснить определение предела прочности тел, запаса прочности тел. формировать умения обучающихся объяснять и анализировать диаграмму растяжения. продолжить формирование представления о значении знаний для объяснений явлений в природе.
воспитательная. совершенствовать культуру речи, культуру оформления работ, прививать гигиенические нормы поведения человека.
развивающая. умение работать с информацией: выделять главное в большом объеме информации, составлять опорный конспект, развивать умение наблюдать, анализировать, обобщать и делать выводы, слушать товарища, уважать и принимать мнение оппонента; развивать стремление к познанию; развивать умения связанно излагать свои мысли в устной и письменной речи; обучать умению вести диалог, аргументированно отстаивать свою точку зрения; развивать самостоятельность и умение сотрудничать; развитие внимания и любознательности; повышение интереса к изучаемому предмету, формирование научного мировоззрения.
ответ:
ранняя вселенная представляла собой высокооднородную и изотропную среду с необычайно высокой плотностью энергии, температурой и давлением. в результате расширения и охлаждения во вселенной произошли фазовые переходы, аналогичные конденсации жидкости из газа, но применительно к элементарным частицам.
в период времени от нуля до 10−43 секунд после большого взрыва происходили процессы рождения вселенной из сингулярности. считается, что при этом температура и плотность вещества вселенной были близки к планковским значениям. законченная теория этого этапа отсутствует. по окончании этого этапа гравитационное излучение отделилось от вещества.
или же
во вселенной материя появилась в одно и то же время — около 13,8 миллиарда лет назад. в тот момент времени вся материя существовала в виде компактного абстрактного шара (или точки) с бесконечной плотностью и температурой. это состояние носило название сингулярности. неожиданно сингулярность начала расширяться и породила ту вселенную, которую мы знаем.