В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
мад228
мад228
07.06.2022 17:48 •  Физика

Задача 1 На рисунке 1 даны графики зависимости давления газа от объема. Определите работу газа и работу внешних сил в заданном процес-
се. (Номер варианта соответствует номеру графика на рисунке.)


Задача 1 На рисунке 1 даны графики зависимости давления газа от объема. Определите работу газа и раб

Показать ответ
Ответ:
myzroman
myzroman
11.02.2020 17:09

Если кратко, то это следует из двух постулатов:

1. причинности -- любое событие может оказывать влияние только на события, происходящие позже него, и не может оказывать влияние на события, произошедшие раньше него,

2. независимости скорости света в вакууме от выбора инерциальной системы отсчёта -- скорость света в вакууме одинакова во всех системах координат, движущихся прямолинейно и равномерно друг относительно друга.

С математической точки зрения, например, сломаются преобразования Лоренца, что как бы не очень хорошо:

x'=\frac{x-Vt}{\sqrt{1-V^2/c^2}}

При Vc подкоренное выражение в знаменателе становится отрицательным, и всё преобразование теряет физический смысл.

0,0(0 оценок)
Ответ:
TemChik2007
TemChik2007
01.02.2020 04:40

КОНСПЕКТ УРОКА НА ТЕМУ

«Молекулярное строение твердых тел, жидкостей и газов»

Цели урока: формирование представлений о свойствах агрегатных состояний вещества; умение объяснять их на основе представлений о молекулярном строении вещества.

Тип урока: изучение нового материала.

Задачи урока: познакомить с основными свойствами трех агрегатных состояний вещества: твердого, жидкого и газообразного; научить объяснять свойства различных агрегатных состояний вещества на основе особенностей их внутреннего строения; продолжить формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности; развивать у учащихся чувство взаимопонимания и взаимо в процессе совместного выполнения исследовательской работы.

Оборудование: мультимедийная презентация, учебник.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота