Сплошной спектр дают все нагретые тела в твердом и жидком состоянии. Интенсивность (или яркость) участка спектра зависит от температуры в-ва. Пример: нить накала лампочки.
Линейчатый спектр излучают газы. Получают например электрическим разрядом в газовой среде. Свойства спектра (наличие тех или иных линий излучения) зависит от молекулярного состава газа. Пример: спектр излучения любой газоразрядной (к примеру неоновой) лампы.
Полосатый спектр это спектр поглощения. Получают путем пропускания сплошного спектра через газ. Свойства спектра (наличие тех или иных линий поглощения) зависит от молекулярного состава газа. Пример: спектр Солнца. В нем присутствуют линии поглощения атмосферой Земли.
(По легенде, эта задачка придумана Львом Толстым для второго класса церковноприходской школы(ЦПШ). Сейчас её правильно могут решить только 30% старшеклассников, только 20% студентов ВУЗов и только 10% работников банков и кредитных учреждений.)
Объяснение:
Продавец продаёт шапку. Стоит 10 р. Подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только банкнота 25 р. Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. к соседке разменять. Мальчик прибегает и отдаёт 10+10+5. Продавец отдаёт шапку и сдачу 15 руб. Через какое-то время приходит соседка и говорит, что 25 р. фальшивые, требует отдать ей деньги. Продавец возвращает ей деньги. Cколько потерял продавец?
Сплошной спектр дают все нагретые тела в твердом и жидком состоянии. Интенсивность (или яркость) участка спектра зависит от температуры в-ва. Пример: нить накала лампочки.
Линейчатый спектр излучают газы. Получают например электрическим разрядом в газовой среде. Свойства спектра (наличие тех или иных линий излучения) зависит от молекулярного состава газа. Пример: спектр излучения любой газоразрядной (к примеру неоновой) лампы.
Полосатый спектр это спектр поглощения. Получают путем пропускания сплошного спектра через газ. Свойства спектра (наличие тех или иных линий поглощения) зависит от молекулярного состава газа. Пример: спектр Солнца. В нем присутствуют линии поглощения атмосферой Земли.
Объяснение:
(По легенде, эта задачка придумана Львом Толстым для второго класса церковноприходской школы(ЦПШ). Сейчас её правильно могут решить только 30% старшеклассников, только 20% студентов ВУЗов и только 10% работников банков и кредитных учреждений.)
Объяснение:
Продавец продаёт шапку. Стоит 10 р. Подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только банкнота 25 р. Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. к соседке разменять. Мальчик прибегает и отдаёт 10+10+5. Продавец отдаёт шапку и сдачу 15 руб. Через какое-то время приходит соседка и говорит, что 25 р. фальшивые, требует отдать ей деньги. Продавец возвращает ей деньги. Cколько потерял продавец?