Задание 1.Слушание. Прослушай текст. Выполни задания. Жил-был на берегу моря в глубокой пещере ветер. Надоело ему сидеть на одном месте, отправился он путешествовать. Сначала попал он на маленький остров. В это время года его жители начинали сбор урожая бананов. Росли плоды очень высоко над землёй. Островитянам приходилось потрудиться, чтобы добраться до них. Ветер смотрел, смотрел, не вытерпел и дунул что силы. Посыпались спелые бананы вниз, жители только есть успевали относить полные корзины. Полетел ветер дальше. Увидел на горизонте корабли, паруса их обвисли, моряки уныло Путешественник надул щёки, наполнил паруса попутным ветром, побежали весело суда по морю, забегала деловито команда по палубе. Позади тёплые страны. Вокруг снега расстилаются. А вот и ребятишки устроили забаву: горку строят. Ветер и им намёл огромные сугробы, утрамбовал поплотней. Полили дети высокую горку водой и по домам до утра разбежались же стал замораживать спуск, чтобы катились детские санки быстро и далеко. Сделал работу и отправился дальше. Долго ещё путешествовал ветер по миру, многим пришёл на Но каждая дорога когда-то заканчивается. Заскучал ветерок поглядывали на палящее солнце, по своему дому, вернулся в родную пещеру, отдохнул и начал писать книгу о том, как он по свету путешествовал. 1.0 каком явлении природы говорится в тексте? А) о ветре Б) о дожде В) о радуге Г) о урагане 2. Текст относится к жанру А) сказка Б) рассказ B) скороговорка Г) стихотворение3.Заполни таблицу действий героев ВетерЖители острова Моряки Ребятишки Жил-был в глубокой пещере, отправился он путешествовать, приходилось потрудиться, начинали сбор урожая, дунул что есть силы, только успевали относить, надоело ему сидеть, уныло поглядывали на палящее солнце полетел дальше, увидел на горизонте корабли, побежали весело суда по морю, устроили забаву, намёл огромные сугробы, забегала деловито команда по палубе, полили высокую горку водой, стал замораживать спуск. [4] 4. Определи основную мысль текста
Объяснение:
Биологические процессы нужно понимать не только поверхностно, наблюдая за ними, но и достаточно глубоко. Механизм биологических процессов можно понять только на молекулярном и внутриклеточном уровне. Здесь зоологам и биологам не обойтись без знания физики и без физической аппаратуры, например электронных микроскопов, с которых была открыта структура ДНК. Также, например, процессы нервной деятельности по сути являются электромагнитными явлениями. Очень многие биологические процессы изучаются на клеточном уровне, а любой живой организм и процессы, происходящие в нем - физические процессы. Например, кровообращение, дыхание и прочее.