В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AlexKostrov
AlexKostrov
02.03.2022 12:58 •  Физика

Задание 3. (Решите задачу оформив по всем правилам Дано: Си: Решение: Расчёты: ) Чему равна плотность жидкости, массой 100 кг имеющей объём 244 л?

Показать ответ
Ответ:
Софья909
Софья909
09.08.2021 15:51

Сила – это всякое воздействие на данное тело, сообщающее ему ускорение или вызывающее его деформацию. Сила – это векторная величина, являющаяся мерой механического воздействия на тело со стороны других тел.  

Сила характеризуется числовым значением, направлением в пространстве и точкой приложения.  

За единицу силы в СИ принят ньютон (Н) . Ньютон - это сила, которая придает массе 1 кг в направлении действия этой силы ускорение 1 м/с2.  

В технических измерениях допускаются единицы силы:  

— 1 кгс (килограмм-сила) = 9,81 Н;  

— 1 тc (тонна-сила) = 9,81 х 103 Н.  

Силу измеряют посредством динамометров, силоизмерительных машин и прессов, а также нагружением при грузов и гирь.  

Динамометры - приборы, измеряющие силу упругости.  

Динамометры бывают трёх типов:  

— ДП - пружинные,  

— ДГ- гидравлические,  

— ДЭ - электрические.  

По регистрации измеряемых усилий динамометры подразделяют на:  

— - указывающие - применяют главным образом для измерений статических усилий, возникающих в конструкциях, установленных на стендах, при приложении к ним внешних сил и для измерения силы тяги при плавном передвижении изделия;  

— - считающие и пишущие динамометры, регистрирующие переменные усилия, применяют чаще всего при определении силы тяги паровозов и тракторов, так как вследствие сильной тряски и неизбежных рывков при ускорении их движения, а также неравномерности загрузок изделия создаются переменные усилия.  

Наибольшее распространение имеют динамометры общего назначения пружинные, указывающие.  

Основные параметры и размеры динамометров общего назначения, пружинных со шкальным отсчётным устройством, предназначенных для измерений статических растягивающих усилий, устанавливает ГОСТ 13837.  

Пределы измерений и погрешность динамометра должны определяться одним из двух

— - расчётным,  

— - по таблицам приложения 2 ОСТ 1 00380.  

Для измерения силы тяги двигателей летательных аппаратов при стендовых испытаниях следует применять силоизмерительные системы. Структурные схемы и принцип действия силоизмерительных систем приведены в приложении 3 ОСТ 1 00380.  

Рабочие средства измерений, применяемые в силоизмерительных системах, приведены в справочном приложении 4 ОСТ 1 00380.  

Предел допускаемой погрешности измерений системы не должен превышать допускаемого значения по ОСТ 1 01021 и ОСТ1 02512.

Объяснение:

Замерив размеры всех тел (размер, толщину, вес …) и разделив на количество, получим данные для одного тела

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ekaterina152005
Ekaterina152005
21.09.2021 10:33

на

Объяснение:

Вечный двигатель, перпетуум-мобиле (латинское perpetuum mobile переводится вечное движение) — воображаемая машина, которая, будучи раз пущена в ход, совершала бы работу неограниченно долгое время, не заимствуя энергии извне. Возможность работы такой машины неограниченное время означала бы получение энергии из ничего.

Идея вечного двигателя возникла в Европе, по-видимому, в XIII веке (хотя существуют свидетельства, что первый проект вечного двигателя предложил индиец Бхаскара в XII веке). До этого проекты вечных двигателей неизвестны. Их не было у греков и римлян, которые разработали множество эффективных механизмов и заложили основы научных подходов к изучению природы. Ученые предполагают, что дешевая и практически неограниченная рабочая сила в виде рабов тормозила в античности разработку дешевых источников энергии.

Почему люди так упорно хотели построить вечный двигатель?

В этом нет ничего удивительного. В XII-XIII веке начались крестовые походы и европейское общество пришло в движение. Стало быстрее развиваться ремесло и совершенствоваться машины, приводящие в движение механизмы. В основном это были водяные колеса и колеса, приводимые в движение животными (лошадьми, мулами, быками, ходившими по кругу). Вот и возникла идея придумать эффективную машину, приводимую в движение более дешевой энергией. Если энергия берется из ничего, то она ничего не стоит и это крайний частный случай дешевизны — даром.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота