Ну вот можно много написать: Если V0=0;то V=at; l=at^2/2; l=V^2/2a Если V0 не равно 0; то V=V0+-at(знак зависит от того какое движение-если тормозит,то -,если ускоряется,то +) l=V0t+-at^2/2(здесь знак зависит также как и в формуле скорости) Также можно вывести формулы при торможении:l=V0^2/2a(это формула расстояния до полной остановки при торможении); t=V0/a(это формула времени до полной остановки) Также вместо ускорения в задачах может использоваться ускорение свободного падения(g=9,8~10м/с^2),то в каждую из формул вместо ускорения ставим коэффициент g Есть простая формула ускорения-a= =(V-V0)/t Можно вывести формулы средней скорости при равноускоренном движении-Vср=V/2 Можно вывести формулу средней скорости при равнозамедленном движении-Vср=V0/2 Можно даже вывести формулу на промежутке скоростей(когда ни начальная ни конечная скорость не равна 0)-Vср=(V+V0)/2 Ну я думаю написал почти все возможные формулы
Парова́я маши́на — тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию водяного пара в механическую работувозвратно-поступательного движения поршня, а затем во вращательное движение вала. В более широком смысле паровая машина — любой двигатель внешнего сгорания, который преобразует энергию пара в механическую работу.
Первая паровая машина построена в XVII в. Папеном и представляла конус с поршнем, который поднимался действием пара, а опускался давлением атмосферы после сгущения отработавшего пара. На этом же принципе были построены в 1705 году вакуумные паровые машины Севери и Ньюкомена для выкачивания воды из копей. Значительные усовершенствования в вакуумной паровой машине были сделаны Джеймсом Уаттом в 1769 году. Дальнейшее значительное усовершенствование парового двигателя (применение на рабочем ходу пара высокого давления вместо вакуума) было сделано американцем Оливером Эвансомв 1786 году и англичанином Ричардом Тревитиком в 1800 году.
В России первая действующая паровая машина, не требовавшая вс гидравлического привода, была построена в 1766 году по проекту русского изобретателя Ивана Ивановича Ползунова, предложенного им в 1763 году. Машина Ползунова имела два цилиндра с поршнями, работала непрерывно и все действия в ней проходили автоматически. Но увидеть свое
изобретение в работе И. И. Ползунову не пришлось,— он умер 27 мая 1766 года, а
Парова́я турби́на — тепловой двигатель, в котором энергия пара преобразуется в механическую работу.
Паровая турбина и электрогенератор составляют турбоагрегат.
Если V0=0;то V=at; l=at^2/2; l=V^2/2a
Если V0 не равно 0; то V=V0+-at(знак зависит от того какое движение-если тормозит,то -,если ускоряется,то +)
l=V0t+-at^2/2(здесь знак зависит также как и в формуле скорости)
Также можно вывести формулы при торможении:l=V0^2/2a(это формула расстояния до полной остановки при торможении); t=V0/a(это формула времени до полной остановки)
Также вместо ускорения в задачах может использоваться ускорение свободного падения(g=9,8~10м/с^2),то в каждую из формул вместо ускорения ставим коэффициент g
Есть простая формула ускорения-a= =(V-V0)/t
Можно вывести формулы средней скорости при равноускоренном движении-Vср=V/2
Можно вывести формулу средней скорости при равнозамедленном движении-Vср=V0/2
Можно даже вывести формулу на промежутке скоростей(когда ни начальная ни конечная скорость не равна 0)-Vср=(V+V0)/2
Ну я думаю написал почти все возможные формулы
Парова́я маши́на — тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию водяного пара в механическую работувозвратно-поступательного движения поршня, а затем во вращательное движение вала. В более широком смысле паровая машина — любой двигатель внешнего сгорания, который преобразует энергию пара в механическую работу.
Первая паровая машина построена в XVII в. Папеном и представляла конус с поршнем, который поднимался действием пара, а опускался давлением атмосферы после сгущения отработавшего пара. На этом же принципе были построены в 1705 году вакуумные паровые машины Севери и Ньюкомена для выкачивания воды из копей. Значительные усовершенствования в вакуумной паровой машине были сделаны Джеймсом Уаттом в 1769 году. Дальнейшее значительное усовершенствование парового двигателя (применение на рабочем ходу пара высокого давления вместо вакуума) было сделано американцем Оливером Эвансомв 1786 году и англичанином Ричардом Тревитиком в 1800 году.
В России первая действующая паровая машина, не требовавшая вс гидравлического привода, была построена в 1766 году по проекту русского изобретателя Ивана Ивановича Ползунова, предложенного им в 1763 году. Машина Ползунова имела два цилиндра с поршнями, работала непрерывно и все действия в ней проходили автоматически. Но увидеть свое
изобретение в работе И. И. Ползунову не пришлось,— он умер 27 мая 1766 года, а
Парова́я турби́на — тепловой двигатель, в котором энергия пара преобразуется в механическую работу.
Паровая турбина и электрогенератор составляют турбоагрегат.
Объяснение: