1. найдите разность потенциалов на , сопротивление которых 2 0м и 4 0м, в схеме, изображенной на рисунке 39.[2 в, 8 в]
дано:
решение:
найдем полное сопротивление цепи rп (см. рисунок):
1. найдите разность потенциалов на , сопротивление которых 2 0м и 4 0м, в схеме, изображенной на рисунке 39.[2 в, 8 в]
дано:
решение:
найдем полное сопротивление цепи rп (см. рисунок):
в 2 раза больше, чем
следовательно по
пойдет вдвое
меньший ток.
ответ:
2. в вашем распоряжении три : 3 0м, 5 0м и 6 0м. какие возможные сопротивления можно получить, комбинируя или используя отдельно эти ? нарисуйте соответствующие схемы соединений. [0,7 ом; 1,9 ом; 2,0 ом; 2,4 ом; 2,7 ом; 3 ом; 3,2 ом; 3,4 ом; 5 ом; 5,7 ом; 6 ом; 7 ом; 7,9 ом; 8 ом; 9 ом; 11 ом; 14 ом]
дано:
найти: все комбинации
комбинации из 3-х :
комбинации из 2-х :
комбинации из 1-ого :
3. три 40 ом, 60 ом и 120 ом соединены параллельно в группу, которая включена последовательно сопротивлениями 15 0м и 25 0м. эдс источника 240 в. найдите: 1)силу тока, протекающего через сопротивление 25 0м; 2) разность потенциалов на параллельной группе; 3) напряжение на сопротивлении 15 0м; 4) силу тока через сопротивление 60 ом; 5) силу тока через сопротивление 40 ом. [1) 4 а; 2) 80 в; 3) 60 в; 4) 1,34 а; 5) 2 а]
дано:
решение:
r1, r2, r3 соединены параллельно, следовательно
ответ:
4. найдите заряд на конденсаторе, включенном в электрическую схему, изображенную на рисунке 40. все величины, указанные на схеме известны. внутренним сопротивлением источника тока пренебречь.[q = 3cu/4]
дано:
решение:
найдем эквивалентное сопротивление цепи (см. рисунок) без учета конденсатора:
обозначим напряжение в точке а как
а в точке
тогда в
точке с напряжение будет таким же, как и в точке а, а в точке d,
ir/2 - сила тока, который идет через верхний .)
заряд на конденсаторе найдем по формуле
ответ:
5. рассчитайте разность потенциалов uab в электрической схеме, показанной на рисунке 41. внутренним сопротивлением источника тока пренебречь.[0,05 u]
А өзі пайда болған алғашқы кезде табиғатқа тәуелді болды. Табиғатқа табыну алғашқы қауымдық қоғамда басты орын алды. Бірте-бірте халық санының артуы, шаруашылық салаларының дамуы, өнеркәсіптің өркендеуі адамның табиғатқа ықпалын арттыра түсті. Орманды жерлердің өртелуі, кәсіптік мәні бар жануарлар санының азаюы (тіпті жойылуы) адамның ойланбай жасалған іс-әрекетінің нәтижесі. Бір кезде "табиғатты таусылмайтын қазына" деп есептеп, "табиғаттың бермесін тартып алу" деген теріс көзқарастардың әсерінен табиғат талан-таражға түсті. Табиғат заңдылықтарын ескермей жүргізген іс-әрекетімізден, табиғат тепе-теңдігі бұзылды. Бұл казіргі кезде адамның өз тіршілігіне де зор қауіп төндіріп отыр.
1. найдите разность потенциалов на , сопротивление которых 2 0м и 4 0м, в схеме, изображенной на рисунке 39.[2 в, 8 в]
дано:
решение:
найдем полное сопротивление цепи rп (см. рисунок):
1. найдите разность потенциалов на , сопротивление которых 2 0м и 4 0м, в схеме, изображенной на рисунке 39.[2 в, 8 в]
дано:
решение:
найдем полное сопротивление цепи rп (см. рисунок):
в 2 раза больше, чем
следовательно по
пойдет вдвое
меньший ток.
ответ:
2. в вашем распоряжении три : 3 0м, 5 0м и 6 0м. какие возможные сопротивления можно получить, комбинируя или используя отдельно эти ? нарисуйте соответствующие схемы соединений. [0,7 ом; 1,9 ом; 2,0 ом; 2,4 ом; 2,7 ом; 3 ом; 3,2 ом; 3,4 ом; 5 ом; 5,7 ом; 6 ом; 7 ом; 7,9 ом; 8 ом; 9 ом; 11 ом; 14 ом]
дано:
найти: все комбинации
комбинации из 3-х :
комбинации из 2-х :
комбинации из 1-ого :
3. три 40 ом, 60 ом и 120 ом соединены параллельно в группу, которая включена последовательно сопротивлениями 15 0м и 25 0м. эдс источника 240 в. найдите: 1)силу тока, протекающего через сопротивление 25 0м; 2) разность потенциалов на параллельной группе; 3) напряжение на сопротивлении 15 0м; 4) силу тока через сопротивление 60 ом; 5) силу тока через сопротивление 40 ом. [1) 4 а; 2) 80 в; 3) 60 в; 4) 1,34 а; 5) 2 а]
дано:
решение:
r1, r2, r3 соединены параллельно, следовательно
ответ:
4. найдите заряд на конденсаторе, включенном в электрическую схему, изображенную на рисунке 40. все величины, указанные на схеме известны. внутренним сопротивлением источника тока пренебречь.[q = 3cu/4]
дано:
решение:
найдем эквивалентное сопротивление цепи (см. рисунок) без учета конденсатора:
обозначим напряжение в точке а как
а в точке
тогда в
точке с напряжение будет таким же, как и в точке а, а в точке d,
ir/2 - сила тока, который идет через верхний .)
заряд на конденсаторе найдем по формуле
ответ:
5. рассчитайте разность потенциалов uab в электрической схеме, показанной на рисунке 41. внутренним сопротивлением источника тока пренебречь.[0,05 u]
дано:
решение:
решается аналогично предыдущей .
ответ:
Объяснение:
А өзі пайда болған алғашқы кезде табиғатқа тәуелді болды. Табиғатқа табыну алғашқы қауымдық қоғамда басты орын алды. Бірте-бірте халық санының артуы, шаруашылық салаларының дамуы, өнеркәсіптің өркендеуі адамның табиғатқа ықпалын арттыра түсті. Орманды жерлердің өртелуі, кәсіптік мәні бар жануарлар санының азаюы (тіпті жойылуы) адамның ойланбай жасалған іс-әрекетінің нәтижесі. Бір кезде "табиғатты таусылмайтын қазына" деп есептеп, "табиғаттың бермесін тартып алу" деген теріс көзқарастардың әсерінен табиғат талан-таражға түсті. Табиғат заңдылықтарын ескермей жүргізген іс-әрекетімізден, табиғат тепе-теңдігі бұзылды. Бұл казіргі кезде адамның өз тіршілігіне де зор қауіп төндіріп отыр.