Чтобы рассказать о праздниках и о том, что делают во время праздников, и о том, что делают во время праздников, закончите следующие фразы.
1) Le 14 juillet, le 8 mai sont des fêtes ...
2) Noël, Pâques, Toussaint sont des fêtes ...
3) Le Nouvel An, le 1er mai sont des fêtes ...
4) L'anniversaire, la noce sont des fêtes ...
5) Pour célébrer l'anniversaire ...
6) Pendant la fête de Noël ...
7) Pendant la fête du Nouvel An ...
8) La fête, c'est une occasion de ...
9) Les fêtes permetten de ...
Заранее
В комнате вся мебель была бы в белых и голубых тонах. По полу расстилался бы ковёр с будто живыми, весело играющими дельфинами. Войдя в комнату можно было бы увидеть полосатые стены, окна с лёгкими голубыми занавесками и дверь, ведущую на балкон. Под окнами в углу стояла бы кровать, накрытая синим покрывалом. А рядом находился бы круглый небольшой столик с лампочкой в виде дельфина. Возле кровати стоял бы шкаф с одеждой и подле него мой рабочий стол, а нём ноутбук и настольная лампа. Над партой висел бы шкаф для учебников, тетрадей, книг с полочкой для сувениров и других безделушек.
2)Мадам Ферра работает в клинике. (Madame Ferrat travaille à clinique.) Она очень любезна со своими больными. (Elle est très aimable avec leurs patients.)
3) Петр хочет поехать в канны. (Pierre veut aller à Cannes.) Он любит этот город.( Il aime cette ville. ) Море в Каннах очень красивое.( La mer est très belle à Cannes.) Кроме того, у него есть друзья в Каннах.( En outre, il a ses amis à Cannes.)
4) После работы Стефания очень устает.( Après le travail, Stefania est très fatiguée.) Уже поздно.( Il est déjà tard.)
5) Наталия своей маме готовить ужин.( Natalia aide sa mère à préparer le dîner.) Она накрывает на стол.( Elle met la table.) После ужина Наталия убирает со стола.( Après le dîner, Natalia débarrasse la table.)
6) Кто пишет плохо?( Qui n'écrit pas bien?) Мария пишет плохо. (Maria écrit mal.)Мария, повторяй грамматические правила.( Maria, répéte les règles de grammaire.) Читай книги. (Lise des livres.)
8) Марта и Тереза плохо пишут. (Marta et Teresa écrivent avec difficulté. Marta et Teresa sont difficiles à écrire.) Марта и Тереза, пишите диктанты. (Marta et Teresа, écrivez des dictées.) Повторите грамматические правила. (Répétez les règles de grammaire.)
9) Элиза и Даниэль плохо читают. (Elisa et Daniel lisent avec difficulté. Elisa et Daniel sont difficiles à lire.)