Le rôle du chef d'orchestre : " Il doit avoir en tête le son exact qu'il souhaite entendre jaillir de ses musiciens. Il donne la vie à la partition. La main droite du (de+le=du) chef indique le chemin aux (à+les=aux) musiciens, aux temps, aux points de repère. La main gauche est celle du (de+le=du) coeur, de la phrase, de la suggestion." Роль дирижера оркестра: "Он должен иметь в голове точный звук, который он желает слышать бьющим ключом от своих музыкантов. Он дает жизнь партитуре. Правая рука дирижера указывает дорогу музыкантам, ритмам, точечным ориентирам. Левая рука – это активная зона, фраза, предложение."
Продавец поднимается по лестнице (это такая стремянка переносная), берет коробку, спускается и обслуживает паренька.
Потом он думает: "Оставлю коробку внизу.Так, если придет другой мальчик, не обязательно будет подниматься".
Минутку спустя в магазин входит третий мальчик.Продавец говорит ему:
- "Ты, я знаю, что ты хочешь шоколада на 1 евро!"
- Нет, месье.
Тогда продавец берет коробку, поднимается по лестнице и снова кладет коробку на место. Он спускается и спрашивает мальчишку:
- Ну тогда (в таком случае) , что ты хочешь?
- Я хотел бы шоколада на 2 евро.
Роль дирижера оркестра: "Он должен иметь в голове точный звук, который он желает слышать бьющим ключом от своих музыкантов. Он дает жизнь партитуре. Правая рука дирижера указывает дорогу музыкантам, ритмам, точечным ориентирам. Левая рука – это активная зона, фраза, предложение."